8 (347)216-42-15
2803.2020
Зарегистрироваться

Начало: 10:00

Продолжительность: 8 часов

Форма обучения: Онлайн трансляция

Стоимость: 4900 ₽

Продажи Non-Stop

Профиль
ТРЕНИНГ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ
ПРОДАЖИ NON-STOP —
Уникальный «реалити» формат:
все способы тренер продемонстрирует со сцены. У участников онлайн трансляции будет возможность задавать вопросы
Количество часов
8 часов
Что вы получите
Научитесь:
- Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
- Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
- Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи;
- Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки;
- Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.

Лекторы

Владимир
Якуба
бизнес-тренер, дважды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом

Опыт работы бизнес-тренером – 12 лет, за это время провел более 1300 тренингов
Провел обучение в 108 городах 16 стран мира.
Автор 8 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.
В качестве эксперта принимает участие в теле и радио программах, на страницах ведущих деловых изданий.
Счастливо женат, воспитывает сына, сам достиг выдающихся результатов в бизнесе, профессии и личной жизни.

Программа

Тема блока
Содержание
Продолжительность
1
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
  • Настройка эффективных продаж без пауз. Бизнес-процессы для пересмотра. Упрощенная схема последовательности действий: БП-ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие. 4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж.
 
2
Реальный звонок менеджеру –Проверка бизнес-процесса в компании
  • Звонок клиенту по громкой связи со сцены
 
3
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов.
  • Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
 
4
Реалити-звонок
  • Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
 
5
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
  • Реакции и химия эмоций. Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме. Отработка реакций на негатив. Отработка «неприязни». Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо. Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта. Стресс – развивает. Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимаем. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды». Как быть эффективнее в реальности
 
6
ВОЗРАЖЕНИЯ и отговорки.
  • Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
 
7
Реалити-звонок
  • Звонок сложному клиенту с отработкой возражений
 
8
ВСТРЕЧА в B2B и B2C
  • ТДожим на встрече и в розничном бизнесе. 6 пунктов влияния. Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др. Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?
 
9
ЖИВОЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕМЕНТ
  • ТОП-7 офисных и ТОП-20 личных «хронофагов» - пожирателей времени. Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге. 5 пунктов оптимизации работы с помощью мессенджеров. Вовлеченность: онлайн-общение и корпоративные чаты. Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном.
  • Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
 
Зарегистрироваться
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
версия для печати