8 (347)216-42-15
1303.2018
-
1403.2018
Зарегистрироваться

Начало: 12.00

Продолжительность: 16 ак.ч.

Стоимость: 15 000.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Документационное обеспечение управления организацией. Электронный документооборот

Бельдова Мария Владимировна
старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.

Кузнецов Сергей Львович
к.и.н., ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив), главный редактор журнала “Делопроизводство”, член редколлегий журналов «Делопроизводство», «Секретарское дело».

Солнцева Ольга Николаевна
эксперт по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Автор публикаций по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000, по вопросам применения стандарта ГОСТ Р 6.30-2003, оформления управленческой документации.

Хлюснева Людмила Петровна
Председатель Совета, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников

Приглашаются: руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты

  1. Нормативно-правовая база организации делопроизводства в РФ: Постановление Правительства РФ №477, Федеральный закон №125, Приказ Минкультуры РФ №526 и др.
  2. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
    Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт; изменения в правилах оформления реквизитов, в т.ч. в управлении электронных документов.
    Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
    Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
    Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
    Разбор трудных случаев подготовки и оформления документов.
    Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.
  3. ПРАКТИКУМпо деловой переписке: правила оформления, приемы составления писем, типичные ошибки в текстах деловых писем.
  4. Организация работы службы документационного обеспечения организации: определение ответственных лиц за ведение делопроизводства организации, подготовка инструкции по делопроизводству организации.Создание экспертной комиссии организации: её цели, задачи. Работа с Перечнем типовых управленческих архивных документов, с указание сроков хранения (Приказ Министерства культуры РФ №558). Подготовка номенклатуры дел организации.
  5. Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»(Приказ Минтруда России № 276Н): квалификационные требования и трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт.
  6. Документационное обеспечение деятельности организации: проблемные вопросы. Построение работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов, предварительное рассмотрение и сортировка, регистрация входящих документов, ведение базы данных документов организации. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  7. Организация хранения документов: разработка номенклатуры дел организации.Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении. Формирование дел, контроль распределения и подшивки документов в дела.
    Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Составление внутренней описи дел для особо ценных документов.
    Оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения: оформление обложки, составление описи, передача дел в архив организации.
    Как правильно организовать архивное хранение документов? Принципы формирования и оформление дел: нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. Типичные нарушения. Составление архивных описей и систематизация дел. Составление предисловия к описи, оформление титульного листа. Составление паспорта архива организации. Сохранность документов в архиве: как создать оптимальные условия хранения документов? Работа с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Использование документов архива, выдача справок.
  8. Внедрение системы электронного документооборота в организации. Нормативно-правовая база: № 59-ФЗ, №149-ФЗ, №63-ФЗ, Пост. № 890, № 1494 и др.
    ГОСТ Р 53898-2013: использование единого формата обмена электронными документами, перечень обязательных сведений об электронных документах. Требования к системам электронного документооборота.
    Порядок внедрения электронного документооборота на предприятии. Понятие Workflow. Электронная подпись, виды подписей, теория и практика применения. Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью. Проблемы обеспечения юридической значимости, целостности и аутентичности электронных документов. Автоматизация контроля над ходом исполнения документа. Электронный архив.
  9. Анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства.
  10. Проверки делопроизводства в организациях. За что штрафуют и как избежать штрафов?

Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 15000 руб.(НДС не облагается). При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч., комплект раздаточных материалов, обеды, кофе-паузы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:  
(347) 248-43-28, 216-42-15 (доп. 143, 249) .
Ваш персональный менеджер – Якупова Вера (89173750966)

Зарегистрироваться
версия для печати