1503.2018
-
1603.2018
Зарегистрироваться
...

    Начало: 12.00

    Продолжительность: 16 ак.ч.

    Стоимость: 15 000.00 руб

    Форма обучения: онлайн

    Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

    Персональный помощник / Ассистент руководителя

    Бельдова Мария Владимировна
    старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.

    Дьячкова Светлана Сергеевна
    к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний "НОВАРД"

    Игнатьева Елена Сергеевна
    эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

    Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента  компании, секретари и помощники первых лиц

    Программа курса разработана с учетом  с требований  Профессионального  стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

    Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

    • Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.
    • Работа с  входящей корреспонденцией и звонками;
    • ·Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;
    • Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;
    • Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;
    • Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;
    • Проведение первичных переговоров;
    • Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;  обеспечение психологического комфорта начальства;
    • Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

    Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

    • Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;
    • Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;
    • Организация командировок руководителя.
    • Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.
    • Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с  зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе
    • Организация кофе-пауз, обедов;

    Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

    • Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

    Ведение делопроизводства и документооборота. Требования  к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

    • Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.
    • Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы:  положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления,  распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

    Язык и стиль современных документов.

    • Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

    Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

    • Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?
    • Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?
    • Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?
    • Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?
    • Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?
    • Писанные и неписанные  правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.
    • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

    Основы телефонного этикета:

    • Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;
    • Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;
    • Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;
    • Частые ошибки в телефонном общении.

    Дресс-код. Зачем это нужно?

    • Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;
    • Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);
    • Самопроверка перед началом рабочей смены.

    Стоимость участия:
    Регистрационный взнос составляет 15000 руб.(НДС не облагается). При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

    Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч., комплект раздаточных материалов, обеды, кофе-паузы.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:  
    (347) 248-43-28, 216-42-15 (доп. 143, 249) .
    Ваш персональный менеджер – Якупова Вера (89173750966)

    Зарегистрироваться
    версия для печати