Курс повышения квалификации "ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДСТВА"
Форма обучения: очно-заочная, корпоративное обучение
Учебный план курса повышения квалификации (32 акад.часа):
дата / время |
мероприятие | количество акад.часов |
10.00ч -19.00ч |
тренинг «Оперативное управление» 1 день |
10 |
10.00ч - 19.00ч |
тренинг «Оперативное управление» 2 день |
10 |
самостоятельно |
изучение подборки видеоматериалов на актуальные темы | 8 |
самостоятельно |
подготовка к итоговому тестированию, |
4 |
Программа тренинга «ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»:
Модуль 1. Роль руководителя структурного подразделения в работе предприятия.
- Ключевые элементы управления людьми в организации.
- Функции и компетенции необходимые для эффективного управления.
- Показатели эффективности труда руководителя.
- Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами.
- Главная цель существования подразделения и его функции, цели.
- Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
- Зона ответственности руководителя среднего звена.
- Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения.
Модуль 2. Управление людьми, как система. Системное и систематическое управление.
(Процессы, производство, сервис).
- Понятие системы, критериев качества и управления.
- Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
- Направления оптимизации бизнес-процессов.
- Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения.
- Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
Модуль 3. Управление кадровым потенциалом подразделения. Создаем команду отдела, подразделения.
- Что такое команда. Основные характеристики. Результаты для предприятия.
- Командные роли и дизайн команды подразделения.
- Анализ существующего кадрового потенциала в отделе / подразделении.
- Инструмент проведения собеседования и прием на работу нужного специалиста.
- Управленческий инструмент развития профессионализма сотрудников.
- Методика организации командной работы в подразделении.
Модуль 4. Мотивация и стимулирование персонала.
- Что такое мотивация. Основные законы мотивации.
- Материальная мотивация. Эффективная система начисления премии, распределения КТУ.
- Инструменты дополнительной финансовой мотивации.
- Нефинансовая мотивация: инструменты стимулирования в производительности труда.
- Игровые методы нефинансовой мотивации.
- Управленческая мотивирующая коммуникация.
Модуль 5. Планирование, контроль и обратная связь. Компетенции в проведении совещания.
- Составляющие планирования. Проблемы и ограничения.
- Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля.
- Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС.
- Как четко определить задачи и написать сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
- Главные вопросы подготовки к совещаниям. Виды совещаний.
Модуль 6. Качественные управленческие решения.
- Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений.
- Анализ и диагностика для принятия управленческих решений. Аналитические инструменты.
- Защита, обоснование и проведение управленческих решений в рамках подразделения и за его пределами.
- Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения.
Модуль 7. Лидерство и работа с командой. Делегирование полномочий.
- Современный руководитель: менеджер либо лидер?
- Психологические стили подчиненных.
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе?
- Модели управления людьми с разными установками.
- Как заставить людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
- Алгоритм эффективного делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать.
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала.
* - программа может быть скорректирована в ходе тренинга.
- Группа не более 15 человек.
- Количество часов: 32 академических часа.
- Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, согласно п.10 ст.60 и п.15 ст.76 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
- Стоимость обучения: 10000,00 рублей за человека
- В стоимость входит комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед во время очных мероприятий
Контактные телефоны: (347) 248-43-28