0109.2018
-
0103.2019
Зарегистрироваться
...

    Начало: 10.00

    Продолжительность: 32 ак.ч.

    Стоимость: 10 000.00 руб

    Форма обучения: очно-заочная

    Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

    Курс повышения квалификации "ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДСТВА"

     

    Форма обучения:  очно-заочная, корпоративное обучение

    Учебный  план курса повышения квалификации (32 акад.часа):

    дата /
    время
    мероприятие количество
    акад.часов

    10.00ч -19.00ч

    тренинг
    «Оперативное управление» 
    1 день
    10

    10.00ч - 19.00ч

    тренинг
    «Оперативное управление» 
    2 день
    10

    самостоятельно

    изучение подборки видеоматериалов на актуальные темы  8
     самостоятельно

    подготовка к итоговому тестированию,
    тестирование

    4

    Программа тренинга «ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»:

    Модуль 1. Роль руководителя структурного подразделения в работе предприятия.

    • Ключевые элементы управления людьми в организации.
    • Функции и компетенции необходимые для эффективного управления.
    • Показатели эффективности труда руководителя.
    • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами.
    • Главная  цель существования подразделения и его функции, цели.
    • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
    • Зона ответственности руководителя среднего звена.
    • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения.  

    Модуль 2. Управление людьми, как система. Системное и систематическое управление.

    (Процессы, производство, сервис).

    • Понятие системы, критериев качества и управления.
    • Построение сбалансированной  системы  целей с использованием технологии  BSC.
    • Направления оптимизации бизнес-процессов.
    • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения.
    • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании.
    • Методы  снижения себестоимости  и  сокращения потерь.
    • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Управление изменениями.

    Модуль 3. Управление кадровым потенциалом подразделения. Создаем команду отдела, подразделения.

    • Что такое команда. Основные характеристики. Результаты для предприятия.
    • Командные роли и дизайн команды подразделения.
    • Анализ  существующего кадрового потенциала в отделе / подразделении.
    • Инструмент  проведения собеседования и прием  на работу нужного специалиста.
    • Управленческий инструмент развития профессионализма сотрудников.
    • Методика организации командной работы в подразделении.

    Модуль 4. Мотивация и стимулирование персонала.

    • Что такое мотивация. Основные законы мотивации.
    • Материальная  мотивация.  Эффективная система начисления премии, распределения КТУ.
    • Инструменты дополнительной финансовой мотивации.
    • Нефинансовая мотивация: инструменты стимулирования в производительности труда.
    • Игровые методы нефинансовой мотивации.
    • Управленческая мотивирующая коммуникация.

    Модуль 5.  Планирование,  контроль  и  обратная связь. Компетенции в проведении совещания.

    • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения.
    • Мониторинг  и   контроль  –   основные  инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля.
    • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС.
    • Как четко  определить задачи  и написать  сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
    • Главные  вопросы  подготовки  к  совещаниям.  Виды совещаний.

    Модуль 6. Качественные управленческие решения.

    • Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений.
    • Анализ и  диагностика для принятия  управленческих решений. Аналитические инструменты.
    • Защита, обоснование и проведение управленческих решений  в рамках подразделения и за его пределами.
    • Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения.

    Модуль 7. Лидерство и работа с командой. Делегирование полномочий.

    • Современный руководитель: менеджер либо лидер?
    • Психологические стили подчиненных.
    • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
    • Проблемы  командообразования.  Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые  «пригодные»  для  работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе?
    • Модели управления людьми с разными установками.
    • Как заставить людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
    • Алгоритм эффективного делегирования
    • Типичное  сопротивление  подчиненных.  Как  с  ним работать.
    • Выбор   мотивации.    Причины    немотивированного поведения персонала.

    * - программа может быть скорректирована в ходе тренинга.

    • Группа не более 15 человек.
    • Количество часов: 32 академических часа.
    • Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, согласно п.10 ст.60 и п.15 ст.76 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
    • Стоимость обучения: 10000,00 рублей за человека
    • В стоимость входит комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед во время очных мероприятий

    Контактные телефоны: (347) 248-43-28

    Зарегистрироваться
    версия для печати