0109.2018
-
0103.2019
Зарегистрироваться
...

    Продолжительность: 18 ак.ч.

    Стоимость: 7 000.00 руб

    Форма обучения: очно-заочная

    Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

    Курс повышения квалификации «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

    Форма обучения:  очно-заочная, корпоративное обучение

    Многие из нас по себе знают, что в современном мире всё труднее быть в хороших отношениях с собой и окружающими. Поэтому важно понимать: успешное взаимодействие с другими людьми, напрямую зависит от эмоционального интеллекта. Он необходим нам, чтобы превратить намерение в действие, принимать обоснованные решения, выстраивать продуктивные связи.

    Программа курса поможет:

    • сформировать профессиональную компетентность в области управленческих  коммуникации;
    • настроить коллектив для продуктивной работы, движения в одну сторону;
    • правильно мотивировать сотрудников, изменять их состояние для получения нужного результата;
    • повысить осознанность участников при коммуникациях в производственных процессах;
    • повысить влиятельность менеджеров при управлении персоналом и внедрении  нужных организации  изменений;
    • договариваться в конфликтных ситуациях;
    • научиться применять тактику убеждения;
    • выслушав собеседника, услышать нужную информацию, отфильтровав эмоции.

    Учебный  план курса повышения квалификации (18 акад.часа):

    время проведения мероприятие Количество часов/дней
    10.00ч – 19.00ч - очно тренинг
    «Эмоциональный интеллект»
    10 акад.часов / 1 дня
    самостоятельно - заочно изучение подборки видеоматериалов  
    на актуальные темы
    6 акад.часов / 4 дня
    самостоятельно - заочно подготовка к итоговому тестированию,
    тестирование
    2 акад.часа/ 1 день

    Программа тренинга «Эмоциональный интеллект»

    Название блока Содержание Результаты

    Организационный блок

    • Знакомство участников, представление тренера.
    • Обсуждение правил и условий работы.
    • Соотнесение программы тренинга с запросами участников.
    • Участники соотносят программу тренинга с личными запросами.
    • Участники замотивированы на обучение 
    Эмоциональный интеллект – в работе руководителя
    • Эмоциональный интеллект - мода или потребность?
    • Эмоциональное и информационное взаимодействие в работе руководителя
    • Участники знают составляющие эмоционального интеллекта
    • Участники осознают выгоды развития эмоционального интеллекта
    • Участники различают эмоциональное и информационное послание собеседника
    Умение распознавать эмоции свои и других в переговорах. И не только…
    • Базовые эмоции и их характеристики.
    • Способы калибровки эмоциональных состояний и их изменений
    • Участники умеют различать разные эмоциональные состояния.
    • Участники умеют наблюдать изменения в эмоциональном состоянии собеседника в переговорах
    Техники эмоционального взаимодействия
    • Способы влияния на эмоции других
    • «Красные кнопки» и «маски»
    • Участники узнают способы влияния на эмоциональное состояние собеседника.
    • Участники научатся выстраивать защиту от эмоционального влияния другого
    Формирование нужных базовых эмоциональных состояний
    • Базовые эмоциональные состояния в работе со стрессом
    • Техника создания базовых эмоциональных состояний
    • Участники узнают, как применять базовые эмоциональные состояния при нейтрализации стресса
    • Участники научатся создавать нужные базовые эмоциональные состояния
    Завершающий блок Подведение итогов работы на тренинге
    • Участники осознают приобретения с тренинга.
    • Участники готовы применять полученные знания и умения в работе
    • Количество слушателей – от 12 до 18 человек.

    Контактные телефоны: (347) 248-43-28

     

    Зарегистрироваться
    версия для печати