0604.2018
Зарегистрироваться
...

    Начало: 11.30

    Продолжительность: 16 ак.ч.

    Стоимость: 9 600.00 руб

    Форма обучения: онлайн

    Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

    «ПЕРВИЧКА» по-новому. Что и как проверяют контролирующие органы в 2018 году

    Смирнова Татьяна Степановна
    к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

    Новое о контроле первичной документации в 2018 году

    • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и в ТК РФ
    • НК РФ о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами: новации 2018 года
    • «Кто ищет, тот всегда найдет»? Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
    • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов
    • Как инспекторы доказывают наличие умысла в действиях налогоплательщика с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
    • Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов

    Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление

    • Электронные первичные документы и счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации. Новое о счетах-фактурах (в т.ч. корректировочных) в 2018 году
    • Бланки строгой отчетности: учет, утверждение, изготовление
    • Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
    • «Первичка» по учету транспортных операций: кто и когда должен оформлять транспортную накладную; может ли акт на оказание транспортных услуг служить подтверждением расходов; экспедиторская расписка (когда и как ее нужно оформлять, чтобы избежать неприятных последствий)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, особенности оформления, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт
    • Важные документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
    • Накладная в валюте: нарушение или нет?
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
    • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?

    Первичные документы для целей налогового учета и работа с ними

    • Требования к документам для целей налогового учета
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
    • Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят содержательного документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.)
    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой» (акт об оказании услуг в гостинице: можно ли его признать в расходах по прибыли; как подтвердить затраты на автомобиль, арендованный у работника; оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара и пр.)
    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать. Требования налоговых органов и арбитражная практика

    Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»

    • Как сократить количество документов в бухгалтерии
    • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
    • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
    • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
    • Что важно знать о подписи и печати: собственноручная, электронная, факсимильная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда необходима, а когда нет)
    • Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как найти выход из положения
    • Восстановление и дооформление первичных документов

    Хранение первичной документации

    • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов
    • Требования к хранению бланков строгой отчетности
    • Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации
    • Надо ли восстанавливать утраченные документы и какие могут быть налоговые последствия отсутствия документов

    Ответы на вопросы, практические рекомендации

    Стоимость участия:

    Регистрационный взнос составляет  13 700 руб.
    Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт ,
    т.о. стоимость обучения будет составлять  9 600 руб.  НДС не взимается.

    Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА:(347)248-43-28,8-909-35-11-125

    Зарегистрироваться
    версия для печати