8 (347)216-42-15
0604.2018
Зарегистрироваться

Начало: 11.30

Продолжительность: 16 ак.ч.

Стоимость: 9 600.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

«ПЕРВИЧКА» по-новому. Что и как проверяют контролирующие органы в 2018 году

Смирнова Татьяна Степановна
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Новое о контроле первичной документации в 2018 году

  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и в ТК РФ
  • НК РФ о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами: новации 2018 года
  • «Кто ищет, тот всегда найдет»? Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
  • На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов
  • Как инспекторы доказывают наличие умысла в действиях налогоплательщика с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
  • Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
  • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов

Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление

  • Электронные первичные документы и счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации. Новое о счетах-фактурах (в т.ч. корректировочных) в 2018 году
  • Бланки строгой отчетности: учет, утверждение, изготовление
  • Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
  • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
  • «Первичка» по учету транспортных операций: кто и когда должен оформлять транспортную накладную; может ли акт на оказание транспортных услуг служить подтверждением расходов; экспедиторская расписка (когда и как ее нужно оформлять, чтобы избежать неприятных последствий)
  • Документооборот на складе: состав и виды документов, особенности оформления, оптимизация документопотоков
  • Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт
  • Важные документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
  • Накладная в валюте: нарушение или нет?
  • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
  • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
  • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?

Первичные документы для целей налогового учета и работа с ними

  • Требования к документам для целей налогового учета
  • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
  • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
  • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
  • Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
  • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят содержательного документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
  • Первичные документы, служащие документальным оправданием сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.)
  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой» (акт об оказании услуг в гостинице: можно ли его признать в расходах по прибыли; как подтвердить затраты на автомобиль, арендованный у работника; оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара и пр.)
  • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать. Требования налоговых органов и арбитражная практика

Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»

  • Как сократить количество документов в бухгалтерии
  • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
  • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
  • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
  • Что важно знать о подписи и печати: собственноручная, электронная, факсимильная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда необходима, а когда нет)
  • Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
  • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как найти выход из положения
  • Восстановление и дооформление первичных документов

Хранение первичной документации

  • Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов
  • Требования к хранению бланков строгой отчетности
  • Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации
  • Надо ли восстанавливать утраченные документы и какие могут быть налоговые последствия отсутствия документов

Ответы на вопросы, практические рекомендации

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  13 700 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт ,
т.о. стоимость обучения будет составлять  9 600 руб.  НДС не взимается.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА:(347)248-43-28,8-909-35-11-125

Зарегистрироваться
версия для печати