«ПЕРВИЧКА» по-новому. Что и как проверяют контролирующие органы в 2018 году
Смирнова Татьяна Степановна
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России
Новое о контроле первичной документации в 2018 году
- Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и в ТК РФ
- НК РФ о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами: новации 2018 года
- «Кто ищет, тот всегда найдет»? Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
- На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов
- Как инспекторы доказывают наличие умысла в действиях налогоплательщика с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
- Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
- ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
- Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление
- Электронные первичные документы и счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации. Новое о счетах-фактурах (в т.ч. корректировочных) в 2018 году
- Бланки строгой отчетности: учет, утверждение, изготовление
- Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
- Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
- «Первичка» по учету транспортных операций: кто и когда должен оформлять транспортную накладную; может ли акт на оказание транспортных услуг служить подтверждением расходов; экспедиторская расписка (когда и как ее нужно оформлять, чтобы избежать неприятных последствий)
- Документооборот на складе: состав и виды документов, особенности оформления, оптимизация документопотоков
- Каким первичным документом нужно оформлять передачу основных средств в ремонт
- Важные документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
- Накладная в валюте: нарушение или нет?
- «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
- Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
- Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?
Первичные документы для целей налогового учета и работа с ними
- Требования к документам для целей налогового учета
- Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
- Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
- Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
- Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
- Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
- Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят содержательного документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
- Первичные документы, служащие документальным оправданием сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и пр.)
- Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой» (акт об оказании услуг в гостинице: можно ли его признать в расходах по прибыли; как подтвердить затраты на автомобиль, арендованный у работника; оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара и пр.)
- НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать. Требования налоговых органов и арбитражная практика
Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
- Как сократить количество документов в бухгалтерии
- Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
- Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
- Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
- Что важно знать о подписи и печати: собственноручная, электронная, факсимильная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда необходима, а когда нет)
- Внесение исправлений в учетные документы. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять
- Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как найти выход из положения
- Восстановление и дооформление первичных документов
Хранение первичной документации
- Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов
- Требования к хранению бланков строгой отчетности
- Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения документации
- Надо ли восстанавливать утраченные документы и какие могут быть налоговые последствия отсутствия документов
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 13 700 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт ,
т.о. стоимость обучения будет составлять 9 600 руб. НДС не взимается.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА:(347)248-43-28,8-909-35-11-125