Экспресс-методы оценки персонала: от приема до сокращения. Пошаговые инструкции
Иванова Светлана Владимировна
к.псх.н., руководитель и партнер Лаборатории управленческих технологий SRC Lab, бизнес-тренер, предприниматель (Management & Technology), автор 15 книг по оценке персонала, управлению и продажам
Любые задачи, стоящие перед бизнесом, решают правильные люди на правильных местах. Как грамотно выбрать подходящего кандидата? Как правильно принять решение о сокращении и сохранить золотой кадровый фонд компании? Как оптимально перераспределить обязанности в компании, находясь в условиях ограниченного ресурса и поставить правильных людей на правильные места?
- Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы, виды компетенций, их ранжирование, структура профиля должности и методы его формирования.
- Основные закономерности и структура проведения экспресс-оценки. Метод case-интервью и case study при экспресс-оценке. Типы case, моделирование для оценки навыков, вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также любых вариантов моделей поведения и ценностей.
- Методический подход к моделированию и провокации как способ исключить социально-желательные ответы и поведение.
- PARLA – модель структурированного интервью для оценки обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности к развитию.
- Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны хочет (мотивации = нравится + выгоды + ценности).
- Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации.
- Применение в ситуациях найма, сокращения, реструктуризация и перераспределение обязанностей
- Три плюса и три минуса – методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в любых областях, а также расстановки приоритетов. 8. Психолингвистика, или метапрограммный профиль – оценка одновременно зон может (сильные и слабые стороны, профпригодность) и зон хочет (мотивация).
- Моделирование потенциального поведения людей с помощью полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий, процесс – результат, процедуры – возможности, сходство – различие, одиночка – командный игрок – менеджер, активность – аналитизм – пассивность.
- Применение к ситуациям найма, сокращения, реструктуризация и перераспределение обязанностей
- Выявление признаков дезинформации. Методики провокативного интервью.
- Итоги – составление инструкции по управлению. Принятие решений о найме, сокращении, перестановке.
- Практикумы, кейсы, ответы на вопросы
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 12 000 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт ,
т.о. стоимость обучения будет составлять 8 400 руб. НДС не взимается.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА:(347)248-43-28,8-909-35-11-125