Конфликтология.Управление конфликтами
Цель: обучение эффективным способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения
Задачи:
- предвидеть и эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе
- осознать личные неэффективные модели поведения в конфликте
- развитие стрессоустойчивости
Основы эффективной коммуникации
- Причины возникновения конфликтов в организации
- Виды конфликтов и их особенности
- Роль конфликтов на разных этапах развития организации
- Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями
Этапы разрешения конфликта
- Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте
- Правила эффективной аргументации
- Правила успешного разрешения конфликтов
Стратегии поведения в конфликте
- Стратегии поведения в конфликте
- Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте
- Выявление ведущей стратегии и развитие поведенческой гибкости
Практикум по психологической самообороне
- Методы амортизации агрессивного поведения
- Развитие стрессоустойчивости
Количество слушателей – от 12 до 18 человек.
Для проведения обучения необходим зал, оборудованный компьютером (ноутбуком) для преподавателя, проектором, экраном, маркерной доской.
Контактные телефоны: (347) 248-43-28,216-42-15, доп. 255, 249