Зарегистрироваться
...

    Форма обучения: онлайн

    Конфликтология.Управление конфликтами

    Цель: обучение эффективным способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения

    Задачи:

    • предвидеть и эффективно разрешать конфликтные ситуации в коллективе
    • осознать личные неэффективные модели поведения в конфликте
    • развитие стрессоустойчивости

     

    Основы эффективной коммуникации

    • Причины возникновения конфликтов в организации
    • Виды конфликтов и их особенности
    • Роль конфликтов на разных этапах развития организации
    • Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями

    Этапы разрешения конфликта

    • Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте
    • Правила эффективной аргументации
    • Правила успешного разрешения конфликтов

    Стратегии поведения в конфликте

    • Стратегии поведения в конфликте
    • Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте
    • Выявление ведущей стратегии и развитие поведенческой гибкости

    Практикум по психологической самообороне

    • Методы амортизации агрессивного поведения
    • Развитие стрессоустойчивости

    Количество слушателей – от 12 до 18 человек.

    Для проведения обучения необходим зал, оборудованный компьютером (ноутбуком) для преподавателя, проектором, экраном, маркерной доской.

    Контактные телефоны: (347) 248-43-28,216-42-15,  доп. 255, 249 

    Зарегистрироваться
    версия для печати