8 (347)216-42-15
1004.2018
-
1104.2018
Зарегистрироваться

Начало: 12.00

Продолжительность: 16 ак.ч.

Стоимость: 15 000.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Управление ценообразованием на предприятии: обоснование издержек и нормативов затрат

Гурьев Д.В.
эксперт-практик по ценообразованию, автор и ведущий программ по ценообразованию в АНХ при Правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров;

Богачева Е.Н.
заместитель директора центра кооперации АО ПКК «Миландр»;

Матюшина Т.В.
консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу, доцент АНХиГС при Президенте РФ, управляющий партнер в Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»;

Полякова И.А.
референт отдела анализа и прогноза цен, затрат и финансовых пропорций Сводного департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития России;

Шелоумов М.А.
к.э.н., эксперт Экспертного совета при Правительстве РФ, руководитель проектов НП «НАИЗ»

На обучение приглашаются экономисты планово-экономических отделов предприятий, специалисты по ценообразованию, специалисты по маркетингу, финансовые директора предприятий.

  • Обзор методов ценообразования. Маркетинговый подход к ценообразованию. Методы ценообразования. Ценообразование от затрат. Ориентация на конкуренцию. Ориентация на спрос. Ориентация на ценность для потребителя. Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются.
  • Ценообразование на основе ценности для потребителя. Построение карты стоимости рынка. Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены. Линия эквивалентности. Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности.
  • Ценообразование с ориентацией на конкуренцию. Основные признаки разных типов рынка. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовые войны. Анализ экономической приемлемости изменения цен.
  • Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ. Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности. Прибыль на вложенный капитал. Анализ и принципы разделения затрат. Точка безубыточности.
  • Ценообразование на основе спроса. Понятие эластичности спроса. Условия для максимизации выручки и прибыли. Методы определения ценовой эластичности. Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Практическая методика оценки последствий изменения цены. Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены для сохранения прибыли. Критерии эффективности изменения цены.
  • Анализ системы скидок и анализ «Что если». Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Принципы применения скидок. Пороговые уровни снижения цены. Экономическая оценка основных видов скидок. Построение системы скидок.
  • Анализ «Что если»: влияния основных факторов (цены, объемы, затраты) на изменение прибыли. Анализ влияния изменения цены, изменения объемов, изменения переменных и постоянных затрат на изменение прибыли. Оценка степени их влияния. Расстановка приоритетов для отдельных факторов.
  • Маркетинговые исследования в ценообразовании. Ценовые маркетинговые исследования: цели и предметные области.Эмпирические методы исследования ценовой конъюнктуры рынка. Применение мистери-шоппинг и сторчекингов в исследовании цен конкурентов. Полевые маркетинговые исследования при обосновании цены на новый продукт: методика «лестницы цен», метод PSM (метод Ван Вастендорпа), совместный (факторный) анализ. Полевые методы исследования эластичности спроса по цене. Оценка эффективности инвестиций в маркетинговые программы прямого и косвенного дисконтирования: расчет показателей ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), стоимости продажи дополнительной единицы продукции, удельного увеличения выручки на одну вложенную денежную единицу.
  • Как организовать закупки в условиях жесткой экономии. Сокращение затрат посредством работы с поставщиками. Сокращение затрат за счет внутренней оптимизации. Управление затратами в условиях нестабильного и недостаточного финансирования.
  • Особенности работы с компаниями – монополистами. Стратегии построения взаимоотношений с поставщиками. Управление поставщиками монополистами. ФАС и прокуратора: помощь и риски в работе. Диверсификация поставщиков. Возможно ли уйти от монополиста?
  • Расчет стоимости жизненного цикла товара, объекта, созданного в результате выполнения работы. Рекомендуемая форма обоснования НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Порядок применения поправок к ценам.
  • Формирование политики цен на предприятии с учетом экономического развития, внешних и внутренних факторов. Оценка влияния прогнозируемых ключевых макроэкономических факторов в целях выбора оптимальной ценовой стратегии. Специфика факторов влияния в зависимости от видов экономической деятельности. Методы (модели) формирования цен в зависимости от конкретных условий работы фирмы на рынке.

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 21 700 руб.(НДС не облагается).
Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт,
т.о. стоимость обучения будет составлять 15 000 руб.
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч., комплект раздаточных материалов, обеды, кофе-паузы.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347)248-43-28, 8-909-35-11-125

Зарегистрироваться
версия для печати