8 (347)216-42-15
1004.2018
-
1204.2018
Зарегистрироваться

Начало: 12.00

Продолжительность: 40 ак.ч.

Стоимость: 17 400.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Профессиональный главный бухгалтер коммерческой организации, подготовка отчетности (40 часов)

Кокарев А.И.
начальник отдела Департамента правового регулирования бюджетных отношений Минфина России;

Набатова Е.Д.
заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России;

Иванова Е.И.
д.э.н., советник НИИ Счетной палаты РФ;

Сергеева А.И.
эксперт института внутренних аудиторов по построению и оценке системы внутреннего контроля в бюджетных организациях и ГРБС

Семинар предназначен для специалистов контрольных и финансово-экономических подразделений ФОИВ, государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, унитарных предприятий, получающих бюджетные средства

Цель семинара: дать разъяснения по осуществлению внутреннего финансового аудита в главных администраторах бюджетных средств (планирование, проведение аудиторских проверок, оценка рисков, документирование), а также рассмотреть вопросы организации внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (риск-ориентированное планирование деятельности, особенности проверок межбюджетных трансфертов, государственных (муниципальных) учреждений, полномочия органов ГФК по контролю в сфере закупок (ч.8 ст. 99 закона № 44-ФЗ), а также типичные нарушения и ошибки, выявляемые по результатам контрольных мероприятий). На семинаре будут рассмотрены примеры нарушений, выявляемых органами государственного финансового контроля

  • Внутренний финансовый контроль и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль.Комментарии к Приказам Минфина России от 29.12.2017 №1401, № 1394, № 269н, № 268н, вносящими изменения в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля и аудита, утвержденные приказами Министерства финансов РФ от 30 декабря 2016 года №822", от 7 сентября 2016 года №356". Комментарии к новому Стандарту осуществления Федеральным казначейством внутреннего государственного финансового контроля «Проверка бюджетной (бухгалтерской) отчетности». Комментарии к новому Стандарту осуществления Федеральным казначейством внутреннего государственного финансового контроля «Проверка предоставления из федерального бюджета и (или) использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям».
  • Порядок организации и?осуществления внутреннего финансового контроля и?аудита. Внутренние бюджетные процедуры, оценка рисков и составление карт ВФК. Отчетность о результатах контроля. Заполнение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля. Планирование, способы и методы контрольных действий. Риск-ориентированное планирование внутреннего финансового аудита. Организационные аспекты и?документооборот. Типичные ошибки, выявляемые при проведении внутреннего финансового контроля и?аудита. Взаимодействие органов государственного финансового контроля и подразделений ВФА (проведение анализов по ст. 157 БК РФ). Концепция развития систем внутреннего финансового контроля, внутреннего аудита и?оценки качества финансового менеджмента в?секторе государственного и?муниципального управления. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБСами (приказ Минфина от 12.04.16 № 62н). Новации в сфере внутреннего финансового контроля и аудита (поправки в БК РФ, ПП № 193, ПП № 953). Совет по вопросам ВФК, ВФА и финансового менеджмента при Минфине России.
  • Внутренний?государственный?финансовый контроль, осуществляемый Казначейством России и органами внутреннего госмунфинконтроля на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Государственный (муниципальный) финансовый контроль: практика применения действующих нормативных правовых актов.?Распределение полномочий при осуществлении контроля, особенности их осуществления с учетом объектов контроля (межбюджетные трансферты, учреждения, юр. лица – получатели субсидий). Применение бюджетных мер принуждения. Контрольные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля в сфере закупок. Частые вопросы проверок и практика выявленных нарушений, ответственность за них. Права и обязанности объектов контроля при осуществлении контрольной деятельности. Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Новации в сфере государственного финансового контроля (методы контроля, реализация результатов контрольных мероприятий, признание результатов идентичных контрольных мероприятий, порядок обжалования). Ответы на вопросы.
  • Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм закона от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Основные нововведения в сфере государственных закупок. Обзор текущей практики проверок и рассмотрения жалоб по существу. Основные нарушения закона о контрактной системе, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Нарушения заказчиков при согласовании заключения контракта с единственным поставщиком. Нарушения заказчиков при одностороннем расторжении контрактов. Особенности контроля закупок у единственного источника, случаи заключения контракта с единственным поставщиком. Реестр недобросовестных поставщиков. Ответы на вопросы.
  • Внешний государственный финансовый контроль и аудит. Осуществление контрольной деятельности контрольно-счетными органами РФ. Программы и рабочие планы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудит эффективности в системе государственного финансового контроля: задачи, предмет и объекты; организация планирования и этапы проведения. Проблемы применения аудита эффективности. Государственный аудит (контроль) в сфере закупок. Направления и вопросы аудита закупочной деятельности организаций в контексте эффективности и результативности использования бюджетных средств. Аудит проектов государственных программ. Экспертная оценка целевых индикаторов и показателей исполнения и достижения ожидаемых результатов госпрограмм на предмет их полноты, объективности и целесообразности на примере подпрограммы «Формирование официальной статистической информации».
  • Практика построения и оценки эффективности системы внутреннего контроля в ГРБСах и бюджетных организациях.Используемые практические подходы к построению системы внутреннего контроля. Риск-ориентированный подход к построению?системы внутреннего финансового контроля.?Цели и задачи оценки эффективности системы внутреннего финансового контроля.?Внутренний аудит как функция, выполняющая независимую оценку? эффективности системы внутреннего?контроля, методы и способы оценки.
  • Разработка, внедрение и оценка эффективности системы внутреннего финансового контроля (СВФК): практические рекомендации. Нормативно – правовая база для создания СВФК. Структура внутренних бюджетных процедур. Ответственность за несоблюдение внутренних бюджетных процедур. Методика построения СВФК. Внутренний аудит как механизм оценки эффективности СВФК. Основы методики оценки эффективности СВФК.
  • Ожидаемые результаты внедрения системы внутреннего финансового контроля. Порядок проведения внутреннего финансового контроля. Элементы системы ВФК. Распределение полномочий и ответственности в системе ВФК (на примере ГРБС). Матрица оценки рисков (рассмотрение примеров). Методология интегральной оценки риска. Оценка значимости операций (рекомендации и рассмотрение примеров). Карта внутреннего финансового контроля. Отражение результатов осуществления контрольных действий. Принятие решений по результатам ВФК. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля. Форма подсчета проведенных контрольных действий. Отчет о результатах внутреннего финансового контроля.
  • Внутренний финансовый аудит (ВФА). Риск-ориентированный подход при проведении аудиторских проверок. Взаимодействие с органами государственного финансового контроля. Информация о процедуре проверки. Программа проверки. Оценка эффективности системы ВФК. Разработка методики оценки эффективности СВФК. Критерии эффективности (надежности) СВФК. Риск-ориентированный подход при проведении оценки СВФК. Критерии оценки значимого бюджетного риска, используемые при планировании аудиторских процедур. Подготовка заключения по результатам оценки эффективности СВФК.
  • Регламент организации осуществления внутреннего финансового аудита в учреждении. Порядок применения карт ВФК (рекомендуемые процедуры и процессы).
  • Практические аспекты организации процедур внутреннего контроля в закупочной деятельности. Зоны риска закупочной деятельности. Типология нарушений в сфере закупок. Индикаторы контроля и методология их применения: переход от оценки статичных фактов к поведенческому анализу. Индекс риска поставщика, как инструмент оперативной оценки необходимости дополнительной проверки участника торгов

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 17 200 руб.(НДС не облагается).
Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт,
т.о. стоимость обучения будет составлять 12 000 руб.
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Сертификат, комплект раздаточных материалов, обеды, кофе-паузы.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347)248-43-28, 8-909-35-11-125

Зарегистрироваться
версия для печати