8 (347)216-42-15
2905.2018
Зарегистрироваться

Начало: 10.00

Продолжительность: 3 часа

Форма обучения: очная

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Управление организацией

Участники Клуба профессионального развития Компании «Респект» пакета  «Премиум» могут посетить мероприятие БЕСПЛАТНО. Регламент Клуба  здесь

Ведущий:  Марат Камалтдинов - консультант, бизнес-тренер (выпускник ICBT); 10 - летний опыт руководства производством, продажами и отделами продаж; 5 - летний опыт разработки и ведения тренингов в областях: обучения менеджеров по продажам, проектирования и построения системы продаж, личностного развития сотрудников; сопровождение и организация  сессий стратегического развития; проведение анализа и построения бизнес-процессов в компании; 2 года в тренинговой компании «Навигатор продаж» -  соавтор и ведущий курсов для руководителей «Школа управления продажами», для продавцов «Школа продаж».

ПРИГЛАШАЕМ:

  • Собственников бизнеса, которые "вручную" управляют компанией, а за частую и сами продают, но хотят что-то изменить в лучшую сторону.
  • Коммерческих директоров, директоров направлениий, руководителей отделов и департаментов, которые чувствуют, что им не хватает управленческих навыков.
  • Начинающих предпринимателей, которые хотят построить эффективную организацию без лишних "граблей".

В НАШЕЙ РАБОТЕ МЫ ЧАСТО СТАЛКИВАЕМСЯ С ТЕМ, ЧТО:

  • Есть поставленные планы и задачи, но сотрудники их не принимают, не выполняют и считают, что они взяты с «потолка». Вместо управления руководитель уговаривает, договаривается и просит.
  • Руководитель вместо того, что бы организовать работу подчиненных сам идет и разгребает завалы, тушит пожары, улаживает конфликты. Времени на развитие себя и бизнеса не остается.
  • На рынке труда практически нет хороших сотрудников, приходится брать тех, кто есть и вкладывать в них свое время и ресурсы.

КАК ОБЫЧНО МЫ РЕШАЕМ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ?

  • Покупаем большое количество тренингов и обучаем наших сотрудников, потому что хотим, что бы кто-то «сделал» из них хороших специалистов!
  • Нанимаем людей, которые рассказывают нам о том, что они умеют работать и искренне надеемся, что они сделают работу за нас.
  • Нанимаем дополнительных сотрудников потому что имеющиеся, как они говорят, не успевают.
  • Снижаем цены и проводим политику демпинга.

К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ ПРИВОДИТ?

  • Воодушевления и мотивации сотрудникам после таких тренингов хватает на один-два дня.
  • Принятые на работу «волшебники» на деле оказываются «сказочниками». Штат растет, ФОТ растет, эффективность и управляемость бизнеса падает.
  • Вместо качественной работы сотрудников мы проводим акции и теряем деньги.

Нет смысла вкладывать деньги в обучение рядовых сотрудников, пока не обучены руководители! Если Вы станете более эффективны – ваши сотрудники будут вынуждены Вам соответствовать!

НА ТРЕНИНГЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Как управлять взрослыми людьми. Что, кроме денег, способно мотивировать людей работать эффективно.
  • Что еще, кроме объема продаж и выручки влияет на конечные финансовые показатели компании. 
  • Сможете провести «экспресс-ревизию» своих инструментов управления. 
  • Узнаете где и как можно получить ответы на вопросы связанные с управлением сотрудниками и компанией.

Дополнительная информация и обязательная  регистрация по телефонам: (347) 292 77 97 (прямой) или 8 (905) 002-55-11

 
Зарегистрироваться
версия для печати