Гостиничный бизнес: методы эффективного управления комплексом и привлечения клиентов
Королева Марианна
генеральный директор Premier-Deal Hospitality. Опыт работы в гостинично-ресторанной сфере с 1996 года (гостиницы Шератон Палас Отель, Арт-Спорт-Отель, Савой). Эффективный практический опыт работы в отделе продаж крупнейшей международной гостиничной сети Intercontinental Hote Group, бренд HolidayInn.
Иртюга Кирилл
основатель и генеральный директор УК "РосинвестОтель".
Скорбенко Сергей
директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill. Консультант компаний: Русские отели, Федеральное агентство по туризму, а также международных гостиничных сетей ParkInn, HolidayInn и BestWestern.
Лысенкова Елена
генеральный директор HospitalityIncomeConsulting.
Зайцева Наталия
д.э.н., автор книги "Десять советов по взаимодействию с проблемными подчиненными, руководителями, слушателями. Управление персоналом в гостиницах", разработчик профессиональных стандартов для индустрии гостеприимства и питания.
Курс будет полезен собственникам, руководителям, топ-менеджерам, управляющим предприятиями гостиничного бизнеса и другим заинтересованным специалистам
- Изменения в законодательстве 2017-18 годов: что коснулось гостиничного бизнеса? Федеральный закон от 05.02.2018 г. N 16-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии". Обязательность классификации объектов гостиничного бизнеса на всей территории РФ. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Общие требования к средству размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
- Гостиничный бизнес: специализация, переход на международные стандарты обслуживания, соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Международные гостиничные сети и российская практика. Как работать с иностранным туристом? Кубок конфедераций FIFA 2017 и ЧМ по футболу 2018: как не остаться вне игры, достойно встретить и принести победу собственному бизнесу?
- Управленческая структура современного отеля: как создать эффективную систему и организовать работу основных структурных подразделений гостиницы: служб приема и размещения, бронирования, обслуживания, управления персоналом, безопасности и др.
- Позиционирование отеля — месторасположение, услуги, ценовая политика, имидж. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Построение комплексной маркетинговой стратегии отеля: реклама, SEO, email-маркетинг, позиционирование, социальные сети и др. Стратегия и продвижение в метапоисковых системах: TripAdvisor, Google и др. Продажи через собственный сайт — требование к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии.
- Политика продаж гостиницы, управление доходами и тарифами. Способы повышения доходности. Revenue Managment в российских отелях: реальность и предрассудки, частые ошибки в понимании и использовании. Оценка эффективности использования методов и инструментов RM в отеле. Принципы ценообразования в различных категориях номеров. Особенности применения специальных тарифов. Корпоративный клиент в гостинице: как привлечь и удержать? Альтернативные каналы продаж и принципы современного ценообразования в них. Продажи дополнительных услуг - косвенный доход или уровень отеля? Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager. Аннуляция бронирования. Логистика заявок. Пакетные предложения - за и против. Понижение цены или затраты на ценность. Построение эффективного отдела продаж.
- Использование информационных технологий и системы автоматизации управления гостиничным комплексом.
- Тренды рынка гостеприимства 2018 года: IoT вещей в гостиничном номере? Нет-ежедневной уборке? Стойка регистрации - барьер между сотрудником и гостем?
- Управление персоналом в сфере гостиничного бизнеса: структура и роль кадровой службы в отелях. Обязательность и алгоритм внедрения профессиональных стандартов в гостинице. Профстандарт руководителя гостиничного комплекса/сети гостиниц от 7 мая 2015 г. N 282н. Требования к образованию и стажу работы. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников. Каким должен быть персонал отеля? Профессиональное развитие и обучение персонала. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
- Технологии обеспечения безопасности бизнеса. Гости и сотрудники отеля – как объект защиты и угроза безопасности.Организационные, инженерно-технические методы обеспечения безопасности. Как защитить гостиницу от мошенничества собственных сотрудников? Инженерно-технические методы контроля Постановление от 14 апреля 2017 года №447«Об утверждении требований к антитеррористической защищённости гостиниц и других средств размещения»: требования к антитеррористической защищённости гостиниц, форма паспорта безопасности, способы минимизации возможных последствий террористических актов, создания безопасных условий функционирования гостиниц.
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 21 500 руб.(НДС не облагается).
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт,
т.о. стоимость обучения будет составлять 15 000 руб.
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347)248-43-28, 8-909-35-11-125