8 (347)216-42-15
2007.2018
Зарегистрироваться

Начало: 11.30

Продолжительность: 8 ак.ч

Стоимость: 9 600.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Как наладить договорную работу в компании: рекомендации корпоративному юристу

Харитонцева Катерина Юрьевна
медиатор, преподаватель курса по переговорам в ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, до января 2017 г. – руководитель юридического департамента Госкорпорации "Роскосмос"

Павленко Николай Анатольевич
адвокат, судебно-экономический эксперт, председатель совета Фонда независимых консультантов и экспертов, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы (в отставке)

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ

  1. Подходы к организации договорной работы в зависимости от видов деятельности компании, масштаба, состава акционеров, численности персонала и пр.
    • Ресурсы для организации договорной работы: как распределить задачи между юристами, определить направления для автоматизации, делегировать отдельные элементы другим департаментам
    • Структурные подразделения компании, участвующие в договорной работе (корпоративный блок, правовой блок, финансы, бухгалтерия, IR, PR, маркетинг, GR, IT): распределение функций и зон ответственности, управление процессами, контроль
  2. Основные этапы работы с договором: что и как делать. Построение карты процессов
    • Проверка контрагента, переговоры
    • Принятие решения о заключении договора
    • Разработка и согласование проекта договора
    • Подписание договора и приложений к нему
    • Хранение договора (в т. ч. архивное хранение)
    • Исполнение договора (в т. ч. закрытие или пролонгация)
  3. Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
    • Положение о договорной работе: основные разделы, правила составления
    • Взаимосвязь Положения о договорной работе с иными ЛНА (внутренними регламентами) организации
  4. Документооборот в договорной работе: организационные технологии
    • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
    • Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
    • Организация потокового мониторинга новых нормативных правовых актов
    • Минимизация рисков при работе с юридической документацией. Контроль заключенных договоров: на предмет наличия необходимых сопутствующих документов (актов, накладных, счетов-фактур и пр.); на предмет проверок контролирующими органами; для целей судебно-претензионной работы; для целей документооборота

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ИХ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  1. Типовые договоры и иные типовые документы, связанные с договорной работой
    • Определение перечня типовых документов компании, обслуживающих договорные отношения
    • Разработка типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»)
    • Риски использования типовых договоров и варианты их снижения
    • Возможности автоматизации работы с типовыми документами: практические инструменты
    • Актуализация типовых конструкций договоров с учетом изменений в правовом регулировании и в компании
  2. Проверка документов организации на соответствие действующим правовым нормам
    • Проверка полноты и правильности указания надлежащих реквизитов на документах
    • Проверка непротиворечивости отдельных положений различных ЛНА организации
    • Типичные ошибки, допускаемые при оформлении договоров (на примерах)
  3. Регламентация процедур заключения договоров и их правового сопровождения
    • Обязательные требования к содержанию и оформлению договоров. Предмет и иные существенные условия договора
    • Составление проекта договора и сопроводительных документов: сроки и процедуры
    • Порядок согласования документов, связанных с ведением договорной работы (писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и пр.)
    • Лица / подразделения, визирующие договоры и иные документы
    • Госрегистрация договора (при необходимости): на что обратить внимание
  4. Регламентация процедур изменения (расторжения) договоров
  5. Экспертиза проектов договоров, предложенных контрагентами

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ

  1. Способы минимизации рисков при работе с контрагентами на этапе до заключения договора
  2. Порядок урегулирования разногласий между сторонами, возникающих в процессе заключения договора
    • Правовые инструменты урегулирования разногласий. Модели ведения переписки с контрагентом
    • Действия сторон в случае, если договор подписан, но возникают возражения по отдельным пунктам
    • Регламентация договорного порядка урегулирования споров
    • Особенности согласования договора при работе с крупными компаниями. Стандартные возражения крупной компании на замечания «мелких» контрагентов. Как «слабой» стороне добиться принятия своих условий
  3. Правовые инструменты управления рисками в договорной работе
    • Организационно-правовые технологии минимизации договорных рисков на разных этапах работы с договором (согласование сторонами предмета договора, фиксирование существенных и особых условий, контроль)
    • Заверения об обстоятельствах, альтернативные и факультативные обязательства, рамочные договоры, финансовое обеспечение и пр. как правовые инструменты защиты от договорных рисков
    • Как минимизировать риски: незаключения договора; признания сделки недействительной (оспоримой, ничтожной, мнимой, притворной); неисполнения договора
    • Как увидеть все риски сделки с помощью методов их количественной оценки и ранжирования (практикум)
  4. Мониторинг исполнения договоров: рабочие технологии
  5. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  13 700 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт,
т.о. стоимость обучения будет составлять 9 600 руб. НДС не взимается.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347)248-43-28, 8-909-35-11-125

Зарегистрироваться
версия для печати