8 (347)216-42-15
Зарегистрироваться

Начало: по мере комплектации группы

Продолжительность: 1,5 месяца

Стоимость: 10 000.00 руб

Форма обучения: очная

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Практический курс "SMM - менеджмент"

«Если вас нет в интернете - вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

SMM менеджер – кто это? Это новая профессия, которая становится с каждым днем все популярнее, так как имеет массу преимуществ:

  • работать удаленно из любой точки мира
  • работать в удобное для себя время суток, что очень удобно для студентов или молодых мам
  • возможность развивать свой собственный бренд или компанию
  • возможность стать одним из важнейших сотрудников в отделе маркетинга.
  • возможность получить высокооплачиваемую работу.
  • возможность стать частью команды - профессионалов популярной по всему миру профессии.

Частные  и государственные компании, общественные организации,  имеют свой аккаунт в различных социальных сетях, чтобы быть ближе к потребителям. Но на грамотное ведение данной работы у руководителей порой просто не хватает времени,     поэтому профессия SMM менеджер становится такой востребованной, а грамотные специалисты - высокооплачиваемыми.

SMM-специалист – кто это и чем занимается?

Все объяснение кроется в аббревиатуре SMM (Social Media Marketing) – привлечение внимания к группе, к определенному продукту, бренду через масс-медиа или социальные сети. Этим и занимается SMM-менеджер: создает комплекс мероприятий в  социальных сообществах для продвижения, воздействуя на целевую аудиторию (потенциальных клиентов), создает бизнесу «человеческое лицо».

В современном обществе потребителей цифровое виртуальное пространство становится тем местом, где можно многое: купить, продать, рассказать о себе, поделиться чем-то интересным, заработать денег. SMM-менеджмент является частью интернет-маркетинга наряду с SMO (Social Media Optimization) и если интернет-маркетинг – это комплекс услуг в интернете, основными элементами которого являются: товар, цена, продвижение, место продаж, то SMM – это раскрутка и продвижение конкретно в социальных сетях.

Работа SMM-менеджера разносторонняя с множеством нюансов, от самых простых до функционально сложных. Что делает SMM-менеджер:

  • ведет группы и сообщества в социальных сетях;
  • анализирует конкурентную деятельность;
  • привлекает клиентов, подписчиков;
  • работает с трафиком;
  • создает имидж сообщества;
  • управляет контентом и таргетированной рекламой;
  • анонсирует мероприятия;
  • создает тематические каналы для продвижения;
  • пишет вирусные статьи;
  • общается с подписчиками, отвечает на их вопросы, заносит в «черный список» (банит) негативных комментаторов.
     
  • Ведущие групп: педагоги – эксперты.
  • Количество участников группы:  6 - 10 человек.
  • Длительность занятий:    3 ак. ч.  (+ кофе паузы).
  • Частота занятий:  1 - 2 раза в неделю.
  • Количество занятий:  10.

Программа обучения:

  • Тема № 1 Основа работы с SMM

Самые популярные российские социальные сети. Изучаем поведенческие особенности аудитории на каждой площадке. Определяем наилучший вариант для рекламы того или иного вида товаров. Узнаем, как правильно использовать возможности площадок для рекламы, регистрируем аккаунты для работы. Рассматриваем примеры успешных российских кейсов.

  • Тема № 2 Анализ конкурентов, рынка и поиск ЦА

Изучаем рынок и конкурентов, анализируем свой товар или услугу. Определяем его конкурентное преимущество и формируем УТП. Узнаем как правильно определять свою целевую аудиторию и каким образом можно повлиять на принятие решение о покупке. Учимся разрабатывать стратегию присутствия на рынке и в социальных сетях.

  • Тема № 3 Создаем качественный контент

Правила наполнения ресурсов контентом, показатели качества текстов, какие элементы должны обязательно на сайте для продвижения. Рубрикатор и контент-планирование и частота размещения текстов. Разработка тех задания для создания текстов. Изображения для сайта: поиск подходящих на просторах сети или создание в графических редакторах.

  • Занятие №4

Учимся вести диалог с аудиторией

Подробнее

Тренируемся вести беседу по всем правилам, используя личный стиль написания и общения. Оттачиваем мастерство понимать клиентов и разговаривать с ними на одном языке, вовлекая их в беседу с помощью продающих постов. Узнаем, как мотивировать их писать отзывы о .....

  • Тема № 4 Учимся вести диалог с аудиторией

Тренируемся вести беседу по всем правилам, используя личный стиль написания и общения. Оттачиваем мастерство понимать клиентов и разговаривать с ними на одном языке, вовлекая их в беседу с помощью продающих постов. Узнаем, как мотивировать их писать отзывы о компании, как работать с отрицательными откликами.

  • Тема № 5 Таргетинг для продвижения

Изучаем вид рекламы – посты в сообществах и таргетинг для продвижения товара или услуги. В каких сферах наиболее актуальна таргетированная реклама. Учимся выбирать площадки для размещения и анализировать эффективность каждого размещения. Возможности бизнес-аккаунтов. Реклама в Instagram. Чем отличается трафик на сообщество от рекламы на сайт или лендинг.

  • Тема № 6 Оценка эффективности SMM-продвижения

Учимся анализировать эффективность рекламы в сообществах по всем показателям, оценка общей эффективности SMM. Анализируем социальные сети с помощью основных инструментов. Изучаем примеры успешных кейсов. Учимся определять объем затрат на рекламную кампанию.

  • Тема № 7 ЦА и направленная реклама

Изучаем особенности таргетированной, или направленной рекламы. Виды товаров, неподходящие для рекламы через таргетинг. Площадки и социальные сети для таргетинга: ВКонтакте, Facebook, Mytarget, Инстаграм. Отличия рекламы для сообщества, сайта и лендинга.Учимся использовать методики для поиска ЦА. Работа с майндкартами.

  • Тема № 8 Настройка таргетированной рекламы в VK

Учимся создавать и настраивать кампании таргетированной рекламы в Вконтакте. Особенности рекламных постов ВК, боковой таргетинг и рекламная карусель. Группы товаров и услуги, которые нельзя рекламировать через ВК. Аукционы и выбор ставки. Как составлять конверсионные объявления.

  • Тема № 9 Настройка таргетированной рекламы в VK, продолжение

Изучаем правила создания рекламной кампании, основные инструменты для анализа эффективности Яндекс.Метрика и Google Analytics. Учимся считать конверсию, составлять отчеты. Узнаем как оптимизировать рекламную кампанию: снижаем стоимость клика, повышаем СТР и конверсию. Осваиваем рекламный кабинет ВК, как создавать и отправлять на модерацию рекламную кампанию.

  • Тема № 10 Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Учимся создавать таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Знакомимся с инструментами для работы, видами рекламных объявлений и методиками настройки таргетинга. Рекламный кабинет и особенности каждой площадки, примеры успешных кейсов.

  • Тема № 11 Инструменты ретаргетинга и парсинга

Осваиваем процесс создания и настройки ретаргетинга, программы Церебро и Target Hunter. Сервисы парсинга, принципы работы, функционал и возможности для поиска лояльной аудитории. Пиксель на Фейсбук и ВКонтакте.

  • Тема № 12 Учимся считать конверсию и рентабельность

Проводим аналитические мероприятия для оценки эффективности проведенных рекламных мероприятий в рамках СММ-продвижения. Считаем основные параметры, составляем подробный отчет по площадкам. Яндекс Метрика и Google-Analytics и их функциональные возможности. Учимся оптимизировать рекламную кампанию и увеличивать ее масштабы.

Для эффективной работы мы заранее формируем группы,

поэтому просим Вас  позвонить нам уже сегодня  по телефону:

8(347) 248-43-28 (доп. 338), 8(347)216-42-15, 8-965-938-8633

Зарегистрироваться
версия для печати