"Первичка": что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичной документации в 2019 году

Смирнова
Татьяна Степановна к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
Татьяна Степановна к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
Программа:
- Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2019 году
- Первичные документы в учете: общие правила работы
- Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
- Что важно знать о подписи и печати: электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
- Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов
- Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения
- Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации
- Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации
- Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет
- Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
- Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
- «Первичка» по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
- Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
- Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт
- Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
- «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
- Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
- Условные единицы в первичном документе
- Первичные документы для налогового учета и работа с ними
- Требования налоговых органов к первичным документам
- Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
- Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
- Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
- Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
- Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
- Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
- Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
- НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать
- Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
- Новое о контроле первичной документации в 2019 году
- Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации
- Что ищут налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
- Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать
- Практика применения ст. 54.1 НК: как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
- Налоговые вычеты по НДС: опасная практика
- ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
- В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
- Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
- Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета
- Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись
- Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить
- Хранение первичной документации: требования, организация и сроки хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Региональное отделение дистанционного обучения ИРСОТ в г. Уфа
телефоны: (347)248-43-28, 216-42-15
телефоны: (347)248-43-28, 216-42-15