1204.2019
Зарегистрироваться

Начало: 11-30

Продолжительность: 16 ак. часов

Стоимость: 10 300.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

"Первичка": что и как проверяют контролирующие органы. Новые требования к первичной документации в 2019 году

Смирнова
Татьяна Степановна
к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.
Программа:
  1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2019 году
  2. Первичные документы в учете: общие правила работы
    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации
    • Что важно знать о подписи и печати: электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)
    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов
    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения
    • Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации
  3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации
    • Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет
    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
    • «Первичка» по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)
    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков
    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт
    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание
    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи
    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением
    • Условные единицы в первичном документе
  4. Первичные документы для налогового учета и работа с ними
    • Требования налоговых органов к первичным документам
    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)
    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента
    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности
    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)
    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»
    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать
    • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам
  5. Новое о контроле первичной документации в 2019 году
    • Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации
    • Что ищут налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»
    • Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать
    • Практика применения ст. 54.1 НК: как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды
    • Налоговые вычеты по НДС: опасная практика
    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков
    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  6. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»
    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета
    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись
    • Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить
  7. Хранение первичной документации: требования, организация и сроки хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту
  8. Ответы на вопросы, практические рекомендации
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Региональное отделение дистанционного обучения ИРСОТ в г. Уфа
телефоны: (347)248-43-28, 216-42-15
Зарегистрироваться