2802.2020
Зарегистрироваться

Начало: 10-00

Стоимость: 3950 рублей

Продолжительность: 10 ак. часов

Место проведения: г. Белорецк, ул. Косоротова, 9, Центральная библиотека

Форма обучения: очная

Электронные трудовые книжки - всё о переходе с 01.01.2020 г. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать

Лекторы

Тисова
Людмила Борисовна
практикующий специалист в области управления персоналом, руководитель кадровой службы . Опыт работы в кадровом делопроизводстве 28 лет. Опыт работы в бюджетной организации (система МВД) – 9 лет, опыт работы в Муниципальном предприятии – 10 лет. Опыт работы на предприятиях частной формы собственности – 9 лет. Опыт преподавательской деятельности – 18 лет.
Курсы по направлениям : трудовое право, кадровой делопроизводство, общее делопроизводство.
Сотрудничество: компания права «Респект», Институт повышения квалификации профсоюзных кадров, Республиканский комитет профессиональных союзов, Уфимский государственный институт сервиса (ныне филиал Уфимского государственного нефтяного технического университета), Учебный центр «Техника» и т.д.

Программа

1. Главное изменение – начало перехода к цифровизации кадрового делопроизводства

1.1. Уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки и их праве на продолжение ведения бумажных трудовых книжек:

    - информация, которую надо включить в уведомление;

    - пример составления уведомления; 

    - срок передачи уведомлений, предусмотренный ТК РФ;

    - направление уведомлений по почте;

    - сложные ситуации с вручением уведомлений, не регулируемые ТК РФ.

1.2. Заявления работников о выборе способа учета трудового стажа:

    - примерная форма заявления;

    - срок подачи заявлений;

    - возможен ли отзыв заявлений и их замена;

1.3. Внесение изменений в правила внутреннего трудового распорядка:

    - о новых нормах, связанных с электронными трудовыми книжками и учете трудового стажа работников;

    - о выдаче документов о трудовом стаже по просьбе работника и при увольнении.

1.4. Выдача работникам на руки трудовых книжек, если они отказались от их ведения:

    - в 2020 или 2021 годах, правовая неопределенность;

1.5. Передача сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд России:

    - какие организации заполняют форму;

    - срок передачи сведений в 2020 г.;

    - форма СЗВ-ТД, состав информации, кадровые мероприятия, которые включаются в отчет; 

    - нерешенные вопросы по заполнению формы СЗВ-ТД, учет разъяснений ПФР;

    - ответственность за нарушение сроков передачи сведений.

2. Подготовка к мероприятиям 2021 г.

2.1. Выдача работникам трудовых книжек на руки при отказе от продолжения их ведения:

   - внесение соответствующей записи в выдаваемую трудовую книжку;

   - письменное подтверждение факта получения трудовой книжки работником;

   - возможные конфликтные ситуации и их разрешение с учетом требований ТК РФ.

2.2. Изменение сроков передачи формы СЗВ-ТД в 2021 г. при приеме и увольнении работников.

2.3. Форма СТД-Р, состав информации, порядок заполнения.

2.4. Форма СТД-ПФР, состав информации, порядок заполнения.

3. Нормативно-законодательная база. Изменения в Трудовом Кодексе Российской Федерации.

4. Сложные вопросы применения Профессиональных стандартов.

5. Центры оценки квалификации. Сложные моменты применения 238-ФЗ.

6. Изменение сроков архивного хранения документов.

7. Изменение в законодательстве по выполнению требований к мерам гражданской обороны на предприятиях.  

8. Обзор разъяснений Роструда.

Зарегистрироваться
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Звоните:8(347)216-42-15, 248-43-28
Пишите: seminar@respectrb.ru
версия для печати