8 (347)216-42-15
1803.2020
Зарегистрироваться

Начало: 9-30

Стоимость: бесплатно

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Бесплатный курс «World business skills»

Программа:

Институт «Респект» приглашает собственников, руководителей подразделений и отделов предприятий малого и среднего бизнеса, состоящих в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, на

бесплатный курс «World business skills».

Курс направлен на формирование практических знаний и навыков, которые необходимы для ежедневной работы. Программа предусматривает лекции, практические занятия, тренинг. Слушатели обеспечиваются учебными материалами. Занятия проводят преподаватели – практики, имеющие большой опыт работы в данной области.

Курс организован совместно с АНО «Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства»

Начало обучения – 18 марта

Адрес: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1 (Центр бизнеса и права «Респект»)

 

Обязательная регистрация по телефонам:

(347) 248-43-28 (вн. 119), 8-905-309-77-20 (Лёвина Марина Владимировна)

 

Программа курса

 

Наименование разделов и тем

Дата

проведения

Кол-во

ак. часов

Преподава-тель

1. Электронный маркетинг 2020.

1.      Значение позиционирование бренда и продукта компании в продажах.

2.      Воронка продаж. Этапы и задачи построения.

3.      Концепция рекламной кампании. Знаем ли чего хотим?

4.      Формула увеличения продаж. Просто о сложном.

5.      Организация продаж. Значение CRM систем.

6.      Маркетинг в социальных сетях, куда сейчас без него?

18 марта

 

начало

обучения

9.30 ч.

5 ак. ч.

Шаньгина

Светлана

Алексеевна

 

руководитель маркетингового агентства «Рост продаж», бизнес-тренер

2. Тренинг «Техника ведения деловых переговоров».

1.      Стратегия и тактика делового общения.

2.      Основные этапы деловых переговоров (Знакомство, вступление в контакт. Типы клиентов с точки зрения восприятия информации. Каналы восприятия. Речевые методы воздействия на оппонента. Диагностика, выявление потребностей. Типология вопросов. Подстройка под значимые слова).

3.      Презентация предложения в деловых переговорах (Система  ХОП для убеждения клиента. Состав и структура аргумента. Речевые техники).

Этап обмена информацией в деловых переговорах (Этап обмена информацией. Правила работы с возражениями. Алгоритм работы с претензиями).

18 марта

 

начало

обучения 13.30 ч.

5 ак. ч.

Середонина Марина

Сергеевна

 

ведущий

бизнес-тренер компании

«Респект»,

выпускник ICBT, коуч по стандарту ICF

 

 

3. Вопросы кадрового делопроизводства в организации. Электронные трудовые книжки. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать.

1.    Трудовое законодательство и иные локальные нормативные акты Работодателя.

2.    Трудовые отношения и отношения, непосредственно с ними связанные.

3.    Оформление документов, возникающих в процессе трудовой деятельности. Правила оформления документов по личному составу.

4.    Главное изменение – начало перехода к цифровизации кадрового делопроизводства:

·   Уведомление работников о переходе на электронные трудовые книжки и их праве на продолжение ведения бумажных трудовых книжек.

· Заявления работников о выборе способа учета трудового стажа.

· Внесение изменений в правила внутреннего трудового распорядка.

·      Выдача работникам на руки трудовых книжек, если они отказались от их ведения.

· Передача сведений о трудовой деятельности в Пенсионный фонд России.

5.    Подготовка к мероприятиям 2021 г.

· Выдача работникам трудовых книжек на руки при отказе от продолжения их ведения.

· Изменение сроков передачи формы СЗВ-ТД в 2021 г. при приеме и увольнении работников.

·      Формы СТД-Р и СТД-ПФР состав информации, порядок заполнения.

6.    Нормативно-законодательная база. Изменения в Трудовом Кодексе Российской Федерации.

7.    Изменение сроков архивного хранения документов.

8.    Изменение в законодательстве по выполнению требований к мерам гражданской обороны на предприятиях.

9.    Применение профессиональных стандартов.

20 марта

 

начало

обучения 9.30 ч.

5 ак. ч.

Тисова

Людмила

Борисовна

 

практикующий специалист в области управления персоналом, лектор, руководитель кадровой службы

4.      Выбор субъектами малого предпринимательства специальных налоговых режимов.

      Субъекты малого и среднего предпринимательства.
      Понятия и признаки специального налогового режима
    Преференции для субъектов малого предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы.

5. Государственная поддержка предприятий малого и среднего бизнеса. Утрата статуса субъекта малого и среднего бизнеса и ее последствия.

      Государственная поддержка в сфере закупок.
          Государственная поддержка в финансовой сфере.

6. Работа с самозанятыми:

кто относится к самозанятым лицам.
особенности оформления отношений с самозанятым лицом.

20 марта

 

начало

обучения 13.30 ч.

5 ак. ч.

Яляева
Екатерина Михайловна
 
практикующий юрист, эксперт линии
консультаций компании
«Респект»
 
Зарегистрироваться
версия для печати