2804.2020
Зарегистрироваться

Начало: 28 апреля

Стоимость: 4750

Форма обучения: онлайн тренинг

Контактные телефоны: 8 (987) 588-38-88 Динар Муллаянов

Онлайн-тренинг Владимира Якубы "Продажи Online/Offline: в новой реальности"

График обучения
с 10:00 до 18:00 по мск
Что вы получите
Преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня – от секретаря до ТОП-менеджера;

Вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника.
Создавать «дожимающие» тексты для телефонного разговора или встречи;

Продавать больше, быстрее, дороже, чаще проходить возражения и закрывать сделки. Совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street;

После внедрения изученного на программе, все будут зарабатывать больше — и компания, и вы лично. Кроме того, появится время на развитие проектов, которые вечно откладываются на потом.

Программа

Тема блока
Содержание
Продолжительность
1
НОВЫЕ НАВЫКИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
  • Неэффективные состояние: взгляд изнутри. 17 навыков эффективного «продажника». Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.
 
2
Реалити-звонок сотруднику компании-участника: «Проверка работы менеджера»
 
3
АНАЛИЗ КЛИЕНТА. Расширение контактов.
  • Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
  • Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
 
4
Реалити-звонок: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем».
 
 
5
«КОРОНАВИРУСНЫЕ» ВОЗРАЖЕНИЯ
  • Амортизация возражений. Как вскрывать истинные ПРИЧИНЫ ОТКАЗА? Переход на откровенность. ТОП-10 «новых» возражений клиентов: «Нам пока не до этого», «Давайте после карантина», «Нет денег», «Пока доллар скачет, мы не будем принимать решения», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми подрядчиками/поставщиками», «Почему у вас нет офиса?», «Мне неудобно встречаться в онлайне» (WhatsApp, Skype) и т.д. 12 техник обработки возражений
 
6
Реалити-звонок клиенту на выбор участников
 
 
7
ПРОДАЖИ В РЕЖИМЕ «НОН-СТОП»
  • Как вызвать доверие «онлайн»? Бизнес-процессы для онлайн-продаж. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента. Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine. Особенности менталитета в призме советского прошлого. Как прокачать «БИПС» - технологию улучшения сервиса. 4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.
 
8
ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ
  • 8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 7 стадий «возврата на исходные» в новых реалиях.
 
9
КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ
  • Как выстроить свою работу в новых условиях? Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 4 уровня в электронном календаре. «Trello с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем мобильном. Автоматизация контроля и отчетности – удобные приложения и сервисы.
 
Зарегистрироваться
раздаточный материал
версия для печати