Документооборот. Правила ФСБУ 27/2021

Начало
10-00 до 14-00 (Республика Башкортостан)

8-00 до 12-00 (Краснодарский край)

Продолжительность
6 ак. часов
Стоимость
4800 рублей
Форма обучения
онлайн

Лекторы

Гарскова
Екатерина Васильевна
практикующий аудитор ООО "АГ Капитал", финансовый директор ООО "Ревдинский молочный комбинат", выпускница президентской программы специализация "менеджмент в управлении". Специализация — «зарплатные» налоги и взносы, НДПИ (золотодобыча), сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок, решение вопросов администрирования с контролирующими органами, судебная практика. Опыт аудиторской деятельности более 15 лет, опыт налогового консультирования более 9 лет

Программа

  1. Часто задаваемые вопросы при работе с первичными документами:
    • виды документов: оригиналы, дубликаты, сканы, копии первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете, риски, анализ практики Верховных судов РФ,
    • первичные учетные документы составлены за пределами сроков их составления,
    • использование факсимиле в первичке, учет в расходах и вычетах по НДС. Анализ судебной практики,
    • первичные документы при «удаленной» работе,
    • сроки хранения первички,
    • электронный документооборот: подписание электронной первички, опоздавшие электронные документы, хранение и передача электронных документов,
    • новые транспортные накладные, электронные доверенности,
    • использование «переписки» в суде.
    • требования к первичных учетным документам при приобретении прослеживаемых товаров.
    • допустимые ошибка в составлении счета-фактуры и УПД, ТОРГ-12, транспортных накладных.
  2. Новый стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот»
    • документальное оформление фактов хозяйственной жизни, понятие «первичного» и «оправдательного» документов,
    • первичный документ может иметь две даты: дату составления и дату финансово-хозяйственной операции, особенности бухгалтерского и налогового учета.
    • требования к организации документооборота и доступ к первичным учетным документам,
    • регистры бухгалтерского учета и требования к ним,
    • порядок исправления «бумажных» и «электронных» документов.
  3. Принятие к учету документов при подотчете, командировке или представительских расходах.
    • командировки: оплата билета картой другого лица, подтверждение железнодорожных и авиабилетов, расходы по гостинице. Подтверждение времени нахождения в командировке сотрудника, при отсутствии подтверждающих документов,
    • представительские расходы: документальное оформление,
    • подотчет работника: оформление выдачи денежных средств и сроки выдачи, первичные документы в авансовом отчете.
Зарегистрироваться
раздаточный материал
Звоните:8(347)216-42-15, 248-43-28

Пишите: respect@institutrb.ru
версия для печати