Документооборот. Правила ФСБУ 27/2021
Начало
10-00 до 14-00 (Республика Башкортостан)
8-00 до 12-00 (Краснодарский край)
Продолжительность
6 ак. часов
Лекторы
Гарскова
Екатерина Васильевнапрактикующий аудитор ООО "АГ Капитал", финансовый директор ООО "Ревдинский молочный комбинат", выпускница президентской программы специализация "менеджмент в управлении". Специализация — «зарплатные» налоги и взносы, НДПИ (золотодобыча), сопровождение выездных и камеральных налоговых проверок, решение вопросов администрирования с контролирующими органами, судебная практика. Опыт аудиторской деятельности более 15 лет, опыт налогового консультирования более 9 лет
Программа
- Часто задаваемые вопросы при работе с первичными документами:
- виды документов: оригиналы, дубликаты, сканы, копии первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете, риски, анализ практики Верховных судов РФ,
- первичные учетные документы составлены за пределами сроков их составления,
- использование факсимиле в первичке, учет в расходах и вычетах по НДС. Анализ судебной практики,
- первичные документы при «удаленной» работе,
- сроки хранения первички,
- электронный документооборот: подписание электронной первички, опоздавшие электронные документы, хранение и передача электронных документов,
- новые транспортные накладные, электронные доверенности,
- использование «переписки» в суде.
- требования к первичных учетным документам при приобретении прослеживаемых товаров.
- допустимые ошибка в составлении счета-фактуры и УПД, ТОРГ-12, транспортных накладных.
- Новый стандарт бухгалтерского учета ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот»
- документальное оформление фактов хозяйственной жизни, понятие «первичного» и «оправдательного» документов,
- первичный документ может иметь две даты: дату составления и дату финансово-хозяйственной операции, особенности бухгалтерского и налогового учета.
- требования к организации документооборота и доступ к первичным учетным документам,
- регистры бухгалтерского учета и требования к ним,
- порядок исправления «бумажных» и «электронных» документов.
- Принятие к учету документов при подотчете, командировке или представительских расходах.
- командировки: оплата билета картой другого лица, подтверждение железнодорожных и авиабилетов, расходы по гостинице. Подтверждение времени нахождения в командировке сотрудника, при отсутствии подтверждающих документов,
- представительские расходы: документальное оформление,
- подотчет работника: оформление выдачи денежных средств и сроки выдачи, первичные документы в авансовом отчете.
ЗарегистрироватьсяЗвоните:8(347)216-42-15, 248-43-28 Пишите: respect@institutrb.ru
версия для печати