Электронный кадровый документооборот по новым правилам
Начало
12-00 до 15-00 (Республика Башкортостан)
10-00 до 13-00 (Краснодарский край)
Продолжительность
5 ак. часов
Лекторы
Шнайдер
Светлана Анатольевнаруководитель отдела труда и методологии ФГУП «Предприятие по поставкам продукции Управления делами Президента Российской Федерации», преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Программа
- Пошаговый алгоритм перехода на электронный документооборот.
- Требования к информационным системам электронного документооборота.
- Какие документы можно оформлять в электронном виде?
- Какие документы могут быть оформлены только на бумажном носителе?
- Дублирование локальных актов на бумажном носителе для работников, отказавшихся от электронного документооборота.
- Что будет, если нет возможности перейти на электронный документооборот?
- Как перейти на электронный документооборот?
- Как быть с работниками, которые не желают переходить на электронный документооборот?
- Особенности получения согласия на обработку персональных данных в системе электронного документооборота.
- Порядок уничтожения персональных данных содержащихся в системе электронного документооборота.
- Защита персональных данных в информационных системах: порядок предоставления доступа и зоны ответственности кадровой службы и бухгалтерии.
- Ответственность за несоблюдение требований законодательства при реализации электронного документооборота: ГИТ и Роскомнадзор.
- Электронный путевой лист: кто имеет право подписать? Какой вид подписи использовать? Сколько лет хранить?
- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЗарегистрироватьсяЗвоните:8(347)216-42-15, 248-43-28 (Уфа) +7(909)35-111-25 (Краснодар) Пишите: respect@institutrb.ru
версия для печати