2204.2023
-
3105.2023
Зарегистрироваться Оплата по QR-коду

Продолжительность: 50 ак. часов

Стоимость: 16500 рублей

Форма обучения: заочная

Курс повышения квалификации "Управление персоналом"

Профиль
Руководитель отдела персонала (7 уровень Профстандарта "Специалист по управлению персоналом")
График обучения
Cамостоятельное изучение теории курса по видео-урокам на портале, отработка практических навыков по субботам на ОНЛАЙН-занятиях 10.00-16.30 (МСК)
Условия приема
Перечень документов для прохождения курса: 1.Заявление на поступление (бланк предоставляется по Вашему запросу). 2.Согласие на обработку персональных данных (бланк предоставляется по Вашему запросу). 3.Копия Диплома о высшем и/или среднем специальном образовании с приложением. 4.Если в Дипломе другая фамилия, то копия документа о смене фамилии. 5. СНИЛС
Документ
Удостоверение о повышении квалификации

Программа

1. Система управления персоналом в организации

  • Понятие системы управления персоналом, современные требования
  • Факторы, влияющие на систему управления
  • Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании
  • Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности
  • Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в
  • организации
  • Кадровая политика организации, основные направления
  • Принципы формирования кадровой политики
  • Диагностика и этапы создания HR службы
  • Практическая работа

2. Разработка процедуры найма персонала

  • Общий алгоритм построения системы найма
  • Планирование потребности в персонале. Учет текучести персонала при планировании найма
  • Разработка критериев отбора, определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре
  • Анализ вакансии через критические инциденты
  • Объявление вакансии, правила составления
  • Практическая работа

3. Привлечение персонала в компанию

  • Источники привлечения персонала в компанию: анализ рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов, интернет ресурсы, кадровые агентства, печатные издания, ЦЗН – плюсы и минусы
  • Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг, Executive Search, Headhunting, скрининг, Preliminaring (прелиминаринг), массовый, региональный
  • Интервью, как ключевой метод оценки кандидатов
  • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.
  • Планирование и проведение собеседования
  • Ошибки при оценке кандидата. Основные ошибки подбора кандидатов
  • Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов
  • Практическая работа

4. Отбор кандидатов

  • Анализ документов кандидатов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкета, портфолио и другие работы
  • Использование современных технологий в подборе (Case study, метапрограммы,  assessment center)
  • Правила формирования кейсов
  • Составление и оценка метапрограммого профиля кандидата
  • Практическая работа

5. Адаптация новых сотрудников в компании

  • Система адаптации персонала в организации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников
  • Разработка программ введения в должность
  • Критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока
  • Критерии эффективности адаптации
  • Наставничество
  • Практическая работа

6. Оценка персонала

  • Цели и задачи оценки персонала. Преимущества оценки для сотрудников и для организации
  • Требования к процедуре оценки
  • Разработка критериев оценки, определение профиля компетенций
  • Виды, шкалы, алгоритм оценки персонала
  • Процедура аттестации и сопроводительные документы
  • Правила проведения постаттестационной беседы
  • Практическая работа

7. Методы оценки персонала

  • Цели и задачи оценки персонала.
  • Аттестация и оценка сходство и отличие
  • Методы оценки персонала:360 градусов, интервью по компетенциям, ассессмент-центр (групповая дискуссия, презентация, ролевые игры, интервью и т.п.). Использование ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке
  • Процедура разработки и внедрения системы проведения оценки персонала. Ошибки и трудности внедрения оценки персонала
  • Практическая работа

8. Построение системы обучения и развития персонала в компании

  • Цели и задачи корпоративной системы обучения
  • Определение потребности в обучении, каналы выявления потребности
  • Плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения персонала
  • Формирование плана обучения
  • Разработка программ обучения
  • Виды и методы обучения
  • Оценка эффективности обучения. Работа с провайдерами
  • Практическая работа

9. Система мотивации и стимулирования персонала

  • Понятие мотивации, основные принципы трудовой мотивации, современные мотивационные теории
  • Выявление личных мотивов сотрудников организации
  • Материальное и нематериальное стимулирование. Формы стимулирования. Социальный пакет и его составляющие
  • Практическая работа

10.Система вознаграждения персонала

  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Базовые и переменные части вознаграждения
  • Премирование. Премия и переменная часть заработной платы. Выбор видов премирования для разных категорий сотрудников
  • Разработка премиальной системы, на основе показателей эффективности (KPI, BSC, MBO)
  • Разработка структуры заработных плат. Использование обзора рынка труда. Выработка плана пересмотра зарплат
  • Практическая работа

11. Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры

  • Цели и преимущество создания кадрового резерва
  • Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций
  • Принципы формирования резерва. Источники кадрового резерва. Подготовка кандидатов для кадрового резерва
  • Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития (проекты, стажировка, ротация, дистанционное и очное обучение, коучинг)
  • Практическая работа

12. Корпоративная культура компании. Конфликты

  • Корпоративная (организационная) культура: понятие, свойства. Признаки сильной и слабой корпоративной культуры
  • Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании
  • Основные принципы изменения корпоративной культуры. Влияние изменений на корпоративную культуру
  • Методы формирования и развития корпоративной культуры
  • Практическая работа «Формирование корпоративной культуры в период реорганизации компании»
  • Управление конфликтами: понятие, виды, стратегии поведения при конфликте
  • Методы предупреждения и урегулирования конфликтов
Зарегистрироваться
раздаточный материал
Звоните:8(347)216-42-15, 248-43-28 (Уфа)

+7(909)35-111-25 (Краснодар)

Пишите: respect@institutrb.ru
версия для печати