8 (347)216-42-15
2901.2019
-
3001.2019
Зарегистрироваться

Начало: 12-00

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 13 000.00 руб

Документ: Сертификат

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1

ПОСТАВКИ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов

Хомичевская
Вера Николаевна
заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Черкасов
Андрей Иванович
заместитель начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
Кукушкина
Гузель Равильевна
старший инженер военного представительства Минобороны РФ
Созанский
Александр Николаевич
Заместитель начальника отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Савельев
Георгий Михайлович
главный специалист отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Дорогин
Алексей Вячеславович
Начальник отдела ценообразования департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России
Богданова
Ольга Викторовна
заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России
Апарышев
Илья Валерьевич
управляющий эксперт Управления методологии и развития банковского сопровождения операций Департамента по сопровождению контрактов государственного оборонного заказа, ПРОМСВЯЗЬБАНК
Бородулин
Алексей Владимирович
начальник управления продаж, ПРОМСВЯЗЬБАНК
Для кого:
Руководители организаций ОПК
Руководители и специалисты планово-экономической службы
Руководители и специалисты тендерных и юридических отделов
Программа:
• Методы формирования цены оборонной продукции и приоритеты их применения. Мотивационная модель ценообразования, применяемая к поставке продукции: условия, порядок использования. Формирование плановой прибыли при использовании затратного метода определения цены продукции. Предъявление к оплате затрат, которые документально не подтверждены и экономически не обоснованы.
• Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ. Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции по ГОЗ. Ограничения плановой и фактической рентабельности. Перспективы развития госрегулирования цен.
• Порядок и условия применения видов цен на продукцию по ГОЗ, в том числе порядок перевода цен в фиксированные. Соблюдение баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя ГОЗ. Порядок обоснования затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ, перечень обосновывающих документов. Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции. Порядок отражения затрат при формировании расчетно-калькуляционных материалов.
• Порядок согласования основных (базовых) экономических нормативов. Перечень обосновывающих материалов.
• Проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию.
• Анализ причин нарушения сроков исполнения обязательств по ГОЗ. Вопросы взаимодействия головных исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами. Предельные значения прибыли при исполнении ГОЗ. Возможность максимизации прибыли в рамках действующего законодательства. Фактическая и плановая калькуляция затрат, себестоимость продукции и фактическая прибыль по контракту.
• Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Требования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.
• Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Перевод ориентировочной цены в фиксированную. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Участие военных представительств Минобороны в согласовании договоров с коопераций.
• Новый порядок предоставления отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков. Приказ Министра обороны от 8.10.2018 № 554 о порядке и сроках представления Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543). Нормативно-правовое регулирование порядка и сроков представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, заказчиком по которому является Минобороны России. Взаимодействие головных исполнителей, исполнителей и государственного заказчика в процессе представления отчета об исполнении государственного контракта. Порядок принятия отчета об исполнении государственного контракта государственным заказчиком.
• Основания для отказа в принятии отчета об исполнении государственного контракта и порядок действий головного исполнителя, исполнителя. Особенности заполнения отчета об исполнении государственного контракта, основные параметры и структура. Перспективы развития нормативно-правового регулирования порядка, сроков и особенностей представления отчета об исполнении государственного контракта.
• Состав и порядок заполнения новых форм расчетно-калькуляционных материалов, представляемых в составе обосновывающих цену документов (Приказ ФАС России от 31.01.2018 № 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года №1465»). Практические рекомендации ФАС России по порядку подготовки и оформления расчетно-калькуляционных материалов. Организация работы по новым правилам в целях недопущения нарушения сроков представления РКМ.
• Ответственность должностных лиц за срывы госконтракта: заключение контракта по завышенной стоимости работ, ненадлежащее исполнение контракта, привлечение фиктивного субподрядчика, злоупотребления должностными полномочиями. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Критерии соблюдения принципа целевого использования средств. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере государственного оборонного заказа. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Порядок подтверждения обоснованности использования средств, полученных по государственному контракту, контракту на цели, связанные с выполнением ГОЗ.
• Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, основания для включения/исключения информации из РНП, односторонний отказ от исполнения контракта по ГОЗ.
• Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».
• Новая редакция Федерального закона 275 ФЗ (Федеральный закон от 29.07.2018 № 263-ФЗ): изменения режима использования отдельных счетов и новый порядок работы с уполномоченными банками. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Взаимодействие уполномоченных банков с государственными заказчиками. Реализация новых регламентов перехода в иной уполномоченный банк. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Новые механизмы банковского сопровождения государственного контракта. Заключение договора банковского сопровождения контракта в сфере государственного оборонного заказа. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Порядок и возможности использования денежных средств, полученных по ГОЗ. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Порядок работы с опорным банком обороной промышленности.
График обучения:
11:30 - начало регистрации
12:00 - начало обучения
19:00 - окончание обучения
Условия приёма:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ г. Москва: 28 500 руб. (НДС не облагается)
СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ: 13000 руб. (НДС не облагается)
Особые условия:
СКИДКИ: при регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Контактные телефоны Регионального партнера в г. Уфа
ЧОУ ДПО «Институт профессионального образования «Респект»:
(347)248-43-28, 216-42-15
Зарегистрироваться
версия для печати