Эмоциональный интеллект
Форма обучения: корпоративное обучение
Количество слушателей:от 15 до 20 человек.
Цель:формирование и развитие управленческих компетенций
Задачи:
- создать единое информационное поле участников
- повысить осознанность участников при коммуникациях в производственных процессах
- повысить влиятельность менеджеров при управлении персоналом и внедрении нужных компании изменений
Результаты обучения:
Участники НАУЧАТСЯ:
- распознавать свои эмоциональные состояния и произвольно менять их
- калибровать и влиять на эмоциональное состояние собеседника при переговорах
- использовать инструменты развития эмоционального интеллекта
Краткая программа тренинга:
- Эмоциональный интеллект – в работе руководителя
- Умение распознавать эмоции свои и других в переговорах. И не только…
- Техники эмоционального взаимодействия
- Формирование нужных базовых эмоциональных состояний
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Подробная программа тренинга по запросу!