8 (347)216-42-15
1411.2018
-
1511.2018
Зарегистрироваться

Начало: 12-00

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 13 000.00 руб

Документ: Сертификат

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1

ПОСТАВКИ ПО ГОСОБОРОНЗАКАЗУ: обоснование себестоимости и прибыли при формировании цен, взаимодействие с государственным заказчиком и военными представительствами, отчет об исполнении контракта, практика заполнения форм расчетно-калькуляционных материалов

 

ЧЕРКАСОВ Андрей Иванович, заместитель начальника отдела Департамента аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ;

СОЗАНСКИЙ Александр Николаевич, Заместитель начальника отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

САВЕЛЬЕВ Георгий Михайлович, главный специалист отдела Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

ДОРОГИН Алексей Вячеславович, Начальник отдела ценообразования департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России;

КУКУШКИНА Гузель Равилевна - старший инженер военного представительства Минобороны России;

ТИМОШЕНКО Андрей Анатольевич - профессор Университета прокуратуры Российской Федерации;

ХАТОВ Эдуард Борисович – к.ю.н., заведующий кафедрой Академии Генеральной прокуратуры;

БОГУСЛАВЕЦ Михаил Александрович, референт Правового департамента Минобороны России;

БОГДАНОВА Ольга Викторовна, заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения, военной техники связи ФАС России;

АПАРЫШЕВ Илья Валерьевич, управляющий эксперт Управления методологии и развития банковскогосопровождения  операций  Департамента  по  сопровождению  контрактов  государственного  оборонного  заказа,ПРОМСВЯЗЬБАНК

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

  •    Методы формирования цены оборонной продукции и приоритеты их применения. Мотивационная модель ценообразования, применяемая к поставке продукции: условия, порядок использования. Формирование плановой прибыли при использовании затратного метода определения цены продукции. Предъявление к оплате затрат, которые документально не подтверждены и экономически не обоснованы.
  •    Механизмы стимулирования для головных исполнителей, исполнителей к снижению издержек при производстве и реализации продукции по ГОЗ. Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции по ГОЗ. Ограничения плановой и фактической рентабельности. Перспективы развития госрегулирования цен.
  •   Порядок и условия применения видов цен на продукцию по ГОЗ, в том числе порядок перевода цен в фиксированные. Соблюдение баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя, исполнителя ГОЗ. Порядок обоснования затрат, включаемых в цену продукции в рамках исполнения ГОЗ, перечень обосновывающих документов. Требования к составу документов, представляемых для обоснования цены продукции. Порядок отражения затрат при формировании расчетно-калькуляционных материалов.
  • Порядок согласования основных (базовых) экономических нормативов. Перечень обосновывающих материалов.
  • Проблемные вопросы формирования экономически обоснованного уровня цен на продукцию.
  • Анализ причин нарушения сроков исполнения обязательств по ГОЗ. Вопросы взаимодействия головных исполнителей, исполнителей ГОЗ с заказчиками и контрагентами. Предельные значения прибыли при исполнении ГОЗ. Возможность максимизации прибыли в рамках действующего законодательства. Фактическая и плановая калькуляция затрат, себестоимость продукции и фактическая прибыль по контракту.
  • Особенности взаимодействия с государственным заказчиком и военными представительствами. Практика решения спорных ситуаций при получении заключения военных представительств Министерства обороны РФ. Роль военных представительств при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Требования военных представительств при выдаче заключений о цене военной продукции. Организация работы военных представительств по контролю за исполнением государственных контрактов для нужд Министерства обороны РФ.
  • Проверка расчетно-калькуляционных материалов при расчете плановой, фактической цены. Выдача заключений. Перевод ориентировочной цены в фиксированную. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения. Согласование базовых экономических нормативов. Участие военных представительств Минобороны в согласовании договоров с коопераций.
  • Новый порядок предоставления отчета об исполнении государственного контракта, контракта: комментарии от разработчиков. Приказ Министра обороны от 8.10.2018 № 554 о порядке и сроках представления Отчета о выполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ, предусмотренного новой редакцией постановления Правительства РФ № 47 (в редакции от 4.05.2018 г. № 543). Нормативно-правовое регулирование порядка и сроков представления отчета об исполнении государственного контракта, контракта, заказчиком по которому является Минобороны России. Взаимодействие головных исполнителей, исполнителей и государственного заказчика в процессе представления отчета об исполнении государственного контракта. Порядок принятия отчета об исполнении государственного контракта государственным заказчиком.
  • Основания для отказа в принятии отчета об исполнении государственного контракта и порядок действий головного исполнителя, исполнителя. Особенности заполнения отчета об исполнении государственного контракта, основные параметры и структура. Перспективы развития нормативно-правового регулирования порядка, сроков и особенностей представления отчета об исполнении государственного контракта.
  • Состав и порядок заполнения новых форм расчетно-калькуляционных материалов, представляемых в составе обосновывающих цену документов (Приказ ФАС России от 31.01.2018 № 116/18 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года №1465»). Практические рекомендации ФАС России по порядку подготовки и оформления расчетно-калькуляционных материалов. Организация работы по новым правилам в целях недопущения нарушения сроков представления РКМ.
  • Ответственность должностных лиц за срывы госконтракта: заключение контракта по завышенной стоимости работ, ненадлежащее исполнение контракта, привлечение фиктивного субподрядчика, злоупотребления должностными полномочиями. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком. Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Критерии соблюдения принципа целевого использования средств. Административная ответственность за злоупотребление доминирующим положением в сфере государственного оборонного заказа. Отказ исполнителей от заключения контрактов. Порядок подтверждения обоснованности использования средств, полученных по государственному контракту, контракту на цели, связанные с выполнением ГОЗ.
  • Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, основания для включения/исключения информации из РНП, односторонний отказ от исполнения контракта по ГОЗ.
  • Правила формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе».
  • Прокурорский надзор за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе. Формы осуществления надзора. Новеллы уголовной ответственности за преступления в сфере ГОЗ в 2018 года (злоупотребление полномочиями). Практика проведения прокурорских проверок. Полномочия прокурора, их ограничения. Последствия игнорирования актов прокурорского реагирования. Практика применения административной ответственности в сфере ГОЗ и дисквалификация руководителей предприятий. Порядок и практика проведения проверок органами прокуратуры РФ, меры прокурорского реагирования. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и исполнением.
  • Новая редакция Федерального закона 275 ФЗ (Федеральный закон от 29.07.2018 № 263-ФЗ): изменения режима использования отдельных счетов и новый порядок работы с уполномоченными банками.
  • Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Взаимодействие уполномоченных банков с государственными заказчиками. Реализация новых регламентов перехода в иной уполномоченный банк. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Новые механизмы банковского сопровождения государственного контракта. Заключение договора банковского сопровождения контракта в сфере государственного оборонного заказа. Процедура перехода и перевода остатков средств на отдельные счета в ином уполномоченном банке. Порядок и возможности использования денежных средств, полученных по ГОЗ. Осуществление мониторинга и предоставление информации о расчетах по государственному оборонному заказу. Порядок работы с опорным банком обороной промышленности.

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет 18600 руб.(НДС не облагается).
Внимание! Вы можете получить скидку  30%  при   регистрации через сайт,
т.о. стоимость обучения будет составлять 13000 руб.
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Контактные телефоны Регионального отделения  в г. УФА:
(347)248-43-28, 216-42-15

 

Зарегистрироваться