8 (347)216-42-15
2603.2018
-
0103.2019
Зарегистрироваться

Начало: 10.00

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость: 10 000.00 руб

Форма обучения: очно-заочная

Место проведения: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1

Продолжительность: 32 ак.ч.

Курс повышения квалификации "ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДСТВА"

 

Форма обучения:  очно-заочная, корпоративное обучение

Учебный  план курса повышения квалификации (32 акад.часа):

дата /
время
мероприятиеколичество
акад.часов

10.00ч -19.00ч

тренинг
«Оперативное управление» 
1 день
10

10.00ч - 19.00ч

тренинг
«Оперативное управление» 
2 день
10

самостоятельно

изучение подборки видеоматериалов на актуальные темы 8
самостоятельно

подготовка к итоговому тестированию,
тестирование

4

Программа тренинга «ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»:

Модуль 1. Роль руководителя структурного подразделения в работе предприятия.

  • Ключевые элементы управления людьми в организации.
  • Функции и компетенции необходимые для эффективного управления.
  • Показатели эффективности труда руководителя.
  • Роль подразделения в структуре предприятия, взаимодействие с другими службами.
  • Главная  цель существования подразделения и его функции, цели.
  • Как правильно организовать работу отдела, определить круг обязанностей.
  • Зона ответственности руководителя среднего звена.
  • Влияние внешних и внутренних факторов на успешное функционирование подразделения.  

Модуль 2. Управление людьми, как система. Системное и систематическое управление.

(Процессы, производство, сервис).

  • Понятие системы, критериев качества и управления.
  • Построение сбалансированной  системы  целей с использованием технологии  BSC.
  • Направления оптимизации бизнес-процессов.
  • Критерии эффективности. Оценка эффективности подразделения.
  • Инициативы подразделения, направленные на увеличение выручки компании.
  • Методы  снижения себестоимости  и  сокращения потерь.
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) подразделения, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Управление изменениями.

Модуль 3. Управление кадровым потенциалом подразделения. Создаем команду отдела, подразделения.

  • Что такое команда. Основные характеристики. Результаты для предприятия.
  • Командные роли и дизайн команды подразделения.
  • Анализ  существующего кадрового потенциала в отделе / подразделении.
  • Инструмент  проведения собеседования и прием  на работу нужного специалиста.
  • Управленческий инструмент развития профессионализма сотрудников.
  • Методика организации командной работы в подразделении.

Модуль 4. Мотивация и стимулирование персонала.

  • Что такое мотивация. Основные законы мотивации.
  • Материальная  мотивация.  Эффективная система начисления премии, распределения КТУ.
  • Инструменты дополнительной финансовой мотивации.
  • Нефинансовая мотивация: инструменты стимулирования в производительности труда.
  • Игровые методы нефинансовой мотивации.
  • Управленческая мотивирующая коммуникация.

Модуль 5.  Планирование,  контроль  и  обратная связь. Компетенции в проведении совещания.

  • Составляющие планирования. Проблемы и ограничения.
  • Мониторинг  и   контроль  –   основные  инструменты достижения целей. Выгоды управленческого контроля. Влияние человеческого фактора. Способы контроля.
  • Цели обратной связи (ОС). Характеристики качественной ОС.
  • Как четко  определить задачи  и написать  сценарий совещания. Подготовка нужных выступлений и презентаций.
  • Главные  вопросы  подготовки  к  совещаниям.  Виды совещаний.

Модуль 6. Качественные управленческие решения.

  • Компетентный руководитель: как принимать грамотные управленческие решения. Виды решений.
  • Анализ и  диагностика для принятия  управленческих решений. Аналитические инструменты.
  • Защита, обоснование и проведение управленческих решений  в рамках подразделения и за его пределами.
  • Эффективная коммуникация с подчиненными. Как проводить непопулярные управленческие решения.

Модуль 7. Лидерство и работа с командой. Делегирование полномочий.

  • Современный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Психологические стили подчиненных.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Проблемы  командообразования.  Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые  «пригодные»  для  работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе?
  • Модели управления людьми с разными установками.
  • Как заставить людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей.
  • Алгоритм эффективного делегирования
  • Типичное  сопротивление  подчиненных.  Как  с  ним работать.
  • Выбор   мотивации.    Причины    немотивированного поведения персонала.

* - программа может быть скорректирована в ходе тренинга.

  • Группа не более 15 человек.
  • Количество часов: 32 академических часа.
  • Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации, согласно п.10 ст.60 и п.15 ст.76 Закона 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
  • Стоимость обучения:10000,00 рублей за человека
  • В стоимость входит комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед во время очных мероприятий

Контактные телефоны: (347) 248-43-28

Зарегистрироваться