8 (347)216-42-15
2603.2018
-
0103.2019
Зарегистрироваться

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость: 7 000.00 руб

Форма обучения: очно-заочная

Место проведения: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1

Продолжительность: 18 ак.ч.

Курс повышения квалификации «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

Форма обучения:  очно-заочная, корпоративное обучение

Многие из нас по себе знают, что в современном мире всё труднее быть в хороших отношениях с собой и окружающими. Поэтому важно понимать: успешное взаимодействие с другими людьми, напрямую зависит от эмоционального интеллекта. Он необходим нам, чтобы превратить намерение в действие, принимать обоснованные решения, выстраивать продуктивные связи.

Программа курса поможет:

  • сформировать профессиональную компетентность в области управленческих  коммуникации;
  • настроить коллектив для продуктивной работы, движения в одну сторону;
  • правильно мотивировать сотрудников, изменять их состояние для получения нужного результата;
  • повысить осознанность участников при коммуникациях в производственных процессах;
  • повысить влиятельность менеджеров при управлении персоналом и внедрении  нужных организации  изменений;
  • договариваться в конфликтных ситуациях;
  • научиться применять тактику убеждения;
  • выслушав собеседника, услышать нужную информацию, отфильтровав эмоции.

Учебный  план курса повышения квалификации (18 акад.часа):

время проведениямероприятиеКоличество часов/дней
10.00ч – 19.00ч - очнотренинг
«Эмоциональный интеллект»
10 акад.часов / 1 дня
самостоятельно - заочноизучение подборки видеоматериалов  
на актуальные темы
6 акад.часов / 4 дня
самостоятельно - заочноподготовка к итоговому тестированию,
тестирование
2 акад.часа/ 1 день

Программа тренинга «Эмоциональный интеллект»

Название блокаСодержаниеРезультаты

Организационный блок

  • Знакомство участников, представление тренера.
  • Обсуждение правил и условий работы.
  • Соотнесение программы тренинга с запросами участников.
  • Участники соотносят программу тренинга с личными запросами.
  • Участники замотивированы на обучение 
Эмоциональный интеллект – в работе руководителя
  • Эмоциональный интеллект - мода или потребность?
  • Эмоциональное и информационное взаимодействие в работе руководителя
  • Участники знают составляющие эмоционального интеллекта
  • Участники осознают выгоды развития эмоционального интеллекта
  • Участники различают эмоциональное и информационное послание собеседника
Умение распознавать эмоции свои и других в переговорах. И не только…
  • Базовые эмоции и их характеристики.
  • Способы калибровки эмоциональных состояний и их изменений
  • Участники умеют различать разные эмоциональные состояния.
  • Участники умеют наблюдать изменения в эмоциональном состоянии собеседника в переговорах
Техники эмоционального взаимодействия
  • Способы влияния на эмоции других
  • «Красные кнопки» и «маски»
  • Участники узнают способы влияния на эмоциональное состояние собеседника.
  • Участники научатся выстраивать защиту от эмоционального влияния другого
Формирование нужных базовых эмоциональных состояний
  • Базовые эмоциональные состояния в работе со стрессом
  • Техника создания базовых эмоциональных состояний
  • Участники узнают, как применять базовые эмоциональные состояния при нейтрализации стресса
  • Участники научатся создавать нужные базовые эмоциональные состояния
Завершающий блокПодведение итогов работы на тренинге
  • Участники осознают приобретения с тренинга.
  • Участники готовы применять полученные знания и умения в работе
  • Количество слушателей – от 12 до 18 человек.

Контактные телефоны: (347) 248-43-28

 

Зарегистрироваться