Работа с возражениями
Что вы получите
Повышение качества обслуживания клиентов. Формирование корпоративной «книги» для сотрудников по работе с возражениями клиентов.
Форма обучения
очная, корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость
5000 рублей за одного сотрудника
Условия приема
Возможно обучение по индивидуальной программе
Программа
№
Тема блока
Содержание
Продолжительность
1
Задачи
- Формирование у участников конструктивного видения процесса обслуживания клиентов
- Формирование и закрепление построения доверительных отношений с клиентами
- Формирование и закрепление навыков работы с возражениями клиентов
2
Результаты обучения
- Устанавливать партнерские отношения с клиентом для выхода из напряженных ситуаций
- Профессионально работать с возражениями клиентов
3
Краткая программа тренинга (подробная программа тренинга по запросу)
- Этапы обслуживания клиента – первый шаг в работе с возражениями.
- Особенности «прохождения» каждого этапа обслуживания с точки зрения формирования возражений клиентов. Типичные ошибки сотрудников при прохождении каждого этапа
- Приемы поддержки клиентов в процессе обслуживания: активное слушание, комплименты, уточнения, резюмирование и т.д.
- Возражения клиентов и что за ними стоит. Сопротивление клиентов и неосознаваемые потребности – виды и стратегии работы с ними.
- Возражения, которые формируют сами сотрудники и способы работы с ними
- Алгоритм работы с возражениями клиентов
Зарегистрироваться
Место проведения
ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»
Добраться можно на общественном транспорте, который следует через театр «Нур» или лайфстайл Центр «Башкирия» до остановки «50 лет СССР».
Звоните: (347) 216-42-15 (доп. 119), 8-905-309-77-20 Пишите: institut@respectrb.ru
версия для печати