Техника холодных звонков
Что вы получите
Эффективные модели телефонных продаж при холодном обзвоне
Форма обучения
очная, корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость
9000 рублей за одного сотрудника
Условия приема
Возможно обучение по индивидуальной программе
Программа
№
Тема блока
Содержание
Продолжительность
1
Задачи
- увеличение назначения встреч, минимум, на треть
- готовность легко «пройти» секретарский барьер
- умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов
- умение восстанавливаться после отказов
- повышение личной уверенности при холодных звонках
2
Участники ЗНАЮТ
- Особенности ведения и структуру телефонного разговора
- Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне
- Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону
- Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса
- Приемы и методы закрытия сделки
3
Участники УМЕЮТ
- Следовать разработанному плану телефонного звонка
- Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов
- Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания
- Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса
- Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу
- Вовремя закрывать сделку
- Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализма
4
Краткая программа тренинга (подробная программа тренинга по запросу)
- Нацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
- Познакомить с общими принципами работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону
- Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями
- Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста
- Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам
- Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
- Познакомить с приемами активного слушания
- Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
- Познакомить с приемами активного слушания
Зарегистрироваться
Место проведения
ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»
Добраться можно на общественном транспорте, который следует через театр «Нур» или лайфстайл Центр «Башкирия» до остановки «50 лет СССР».
Звоните: (347) 216-42-15 (доп. 119), 8-905-309-77-20 Пишите: institut@respectrb.ru
версия для печати