Зарегистрироваться

Продолжительность: 16 ак. часов, 2 дня

Техника холодных звонков

Что вы получите
Эффективные модели телефонных продаж при холодном обзвоне
Форма обучения
очная, корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость
9000 рублей за одного сотрудника
Условия приема
Возможно обучение по индивидуальной программе

Программа

Тема блока
Содержание
Продолжительность
1
Задачи
  • увеличение назначения встреч, минимум, на треть
  • готовность легко «пройти» секретарский барьер
  • умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов
  • умение восстанавливаться после отказов
  • повышение личной уверенности при холодных звонках
 
2
Участники ЗНАЮТ
  • Особенности ведения и структуру телефонного разговора
  • Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне
  • Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону
  • Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса
  • Приемы и методы закрытия сделки
 
3
Участники УМЕЮТ
  • Следовать разработанному плану телефонного звонка
  • Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов
  • Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания
  • Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса
  • Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу
  • Вовремя закрывать сделку
  • Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализма
 
4
Краткая программа тренинга (подробная программа тренинга по запросу)
  • Нацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
  • Познакомить с общими принципами работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону
  • Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями
  • Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста
  • Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам
  • Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
  • Познакомить с приемами активного слушания
  • Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
  • Познакомить с приемами активного слушания
 
Зарегистрироваться

Место проведения

ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Добраться можно на общественном транспорте, который следует через театр «Нур» или лайфстайл Центр «Башкирия» до остановки «50 лет СССР».
раздаточный материал
Звоните: (347) 216-42-15 (доп. 119), 8-905-309-77-20 Пишите: institut@respectrb.ru
версия для печати