8 (347)216-42-15
1507.2019
Зарегистрироваться

Начало: 11-30

Продолжительность: 16 ак. часов

Стоимость: 10 300.00 руб

Форма обучения: онлайн

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Как наладить работу с договорами в компании: подходы, технологии, практические решения

Павленко
Николай Анатольевич
адвокат, судебно-экономический эксперт, председатель совета Фонда независимых консультантов и экспертов, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы (в отставке)
Харитонцева
Катерина Юрьевна
медиатор, преподаватель курса по переговорам в ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, до января 2017 г. – руководитель юридического департамента Госкорпорации "Роскосмос"
Программа:

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ

  1. Организация договорной работы: основные принципы и подходы
    • Модели организации договорной работы в зависимости от видов и масштаба деятельности компании, ключевых контрагентов, численности персонала, структуры юридической службы и ее задач и пр. Как выбрать оптимальную модель для вашей компании
    • Структурные подразделения компании, участвующие в договорной работе помимо юридической службы: как распределить функции и зоны ответственности, координировать работу по разным договорам и пр.
  2. Основные этапы договорной работы. Построение карты процессов для каждого этапа
  3. Функционал сотрудников юридической службы и других подразделений компании на разных этапах договорной работы: кто, что, когда и как должен делать
  4. Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
    • Положение о договорной работе: правила и порядок составления, основные разделы
    • Иные ЛНА, касающиеся договорной работы: виды и форматы, определение целесообразности составления и опциональности с учетом специфики компании, основные элементы, особенности
    • Взаимосвязь Положения о договорной работе с иными ЛНА, регулирующими договорную работу в компании
  5. Документооборот в договорной работе: организационные технологии для юридической службы
    • Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
    • Потоковый мониторинг новой юридической документации
    • Контроль заключенных договоров: на предмет наличия необходимых сопутствующих документов (актов, накладных, счетов-фактур и пр.); на предмет проверок контролирующими органами; для целей судебно-претензионной работы; для целей документооборота

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ИХ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

  1. Договоры и иные документы, связанные с договорной работой
    • Определение состава документов, обслуживающих договорные отношения компании с контрагентами и партнерами
    • Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
    • Автоматизация работы с типовыми документами: практические инструменты, возможности и ограничения
    • Актуализация конструкций договоров с учетом изменений в правовом регулировании и в работе компании
  2. Регламентация процедур заключения, изменения, расторжения договоров
    • Составление проекта договора (в т. ч. сопроводительных документов). Требования к содержанию и оформлению договоров
    • Порядок оформления и согласования документов, связанных с ведением договорной работы (писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и пр.), визирование договоров
    • Государственная регистрация договоров (при необходимости): на что обратить внимание

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ

  1. Проверка договоров и иных документов, задействованных в договорной работе
    • Проверка договоров: на предмет их соответствия действующим в РФ правовым нормам; на предмет их соответствия хозяйственным интересам компании
    • Проверка полноты и правильности указания надлежащих реквизитов на документах
    • Типичные ошибки, допускаемые при оформлении договоров (на примерах)
  2. Мониторинг исполнения договоров: рабочие технологии
    • Как наладить систему мониторинга процесса исполнения договоров и контроля применения обеспечительных мер
    • Порядок предъявления претензий контрагентам. Особенности претензионной и исковой работы
    • Внесудебный порядок урегулирования споров с контрагентами
    • Реструктуризация договорных отношений (основные принципы и подходы)
  3. Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
    • Стратегии урегулирования разногласий. Модели ведения переписки с контрагентом
    • Договорная регламентация внесудебных и судебных процедур урегулирования споров
    • Договор подписан, но у контрагента остаются возражения по отдельным пунктам: как действовать
    • Особенности согласования договоров с крупными компаниями (стандартные возражения крупной компании на замечания «мелких» контрагентов, как «слабой» стороне настоять на своих условиях и пр.)
  4. Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
  5. Ответы на вопросы, практические рекомендации
раздаточный материал
кофе-пауза
обед
Зарегистрироваться
версия для печати