Вопрос: В каком порядке принять на работу директора?
Ответ: В целом прием на работу руководителя сходен с обычным. При оформлении, в частности, нужно:
- организовать обязательный предварительный медосмотр, если он предусмотрен законом для работы, на которую принимается руководитель;
- запросить необходимые документы. К ним относятся, например, паспорт, трудовая книжка в случае ее ведения, сведения о трудовой деятельности.
Если руководитель, принимаемый на основную работу, не отказался от продолжения ведения трудовой книжки, но она утрачена, повреждена или ее нет по другой причине, работник вправе подать письменное заявление об оформлении новой с указанием причин отсутствия прежней. В этом случае оформите новую трудовую книжку;
- ознакомить руководителя с правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью, а также с коллективным договором;
- оформить трудовой договор;
- издать приказ о приеме на работу, если вы издаете такие приказы;
- отразить информацию о приеме на работу в сведениях о трудовой деятельности и представить их в орган СФР по месту своей регистрации;
- внести запись о приеме на работу в трудовую книжку, если она ведется;
- заполнить личную карточку по форме N Т-2, если вы ведете такие карточки для кадрового учета (трудовым законодательством оформление личных карточек не предусмотрено).
Вебинар по теме: "Трудовое Законодательство 2025: анализируем важные новации и тренды".