Упрощаем сложное
respect@institutrb.ru

БЕЗЛИМИТНЫЙ АБОНЕМЕНТ «СТАНДАРТ +»

г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»
Уважаемые руководители и главные бухгалтеры!
Предлагаем Вам воспользоваться уникальной услугой "БЕЗЛИМИТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АБОНЕМЕНТ"СТАНДАРТ+"
Срок обучения
01.01.2021 - 31.12.2025
Очная, Дистанционная, Онлайн
Стоимость обучения
39 000 руб.
Программа
Развернуть всю программу
  • более 20 семинаров за 4 месяца по самым актуальным темам!

  • В рамках абонемента можно пройти ТРИ Курса повышения квалификации с получением УДОСТОВЕРЕНИЯ!

  • Стоимость семинара от ведущих лекторов России в 5 раз меньше, чем посещение отдельного мероприятия.

    Без Абонемента цена семинара от 7100 р., по Абонементу – от 1500 р. семинар

    Более 20 семинаров в Абонементе
    В рамках одного абонемента может обучиться до 3 сотрудников организации.

    Консультации эксперта Линии Консультаций - до 5 консультаций в месяц.

    Возможность пройти Курс повышения квалификации для бухгалтеров, кадровиков с получением удостоверения в рамках действия абонемента! Курс повышения квалификации проводится ежемесячно.

    Приобретая абонемент, Вы становитесь участником «Центра экспертной поддержки» компании права «Респект». Участники клуба принимают участие в бесплатных образовательных мероприятиях для детей и взрослых, так же участвуют во встречах с представителями органов власти, получают скидки на приобретение дополнительных web-сервисов.

  • Актуальная информация от лучших лекторов России.

    Авторские методические материалы.

    Подборка нормативных документов по теме лекции.

    Абонемент не является именным. Участвовать в семинарах, предусмотренных абонементом, может любой сотрудник компании.

    Абонемент будет дополняться семинарами на актуальные темы, по мере внесения изменений в законодательство, а так же по запросам слушателей.

    Согласование обучения сотрудников и подписание документов один раз.

    Индивидуальное информирование о мероприятиях, решение всех возникающих вопросов Вашим персональным менеджером