Эффективные телефонные переговоры
Корпоративное обучение (группа 15-20 чел.).
Стоимость указана за одного сотрудника.
- Стоимость обучения
- 9 000 руб.
- Продолжительность
- 16 ак. часов, 2 дня
обучение эффективной модели телефонных переговоров
освоение базовых инструментов телемаркетинга
освоение особенностей консультирования клиентов по телефону
развитие компетенции в сфере общения с клиентомОсобенности ведения и структуру телефонного разговора
Правила бизнес-этикета по входящим звонкам
Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются операторы
Приемы и методы ведения разговора в нестандартных и конфликтных ситуациях
Методы повышения стрессоустойчивости
Методы работы с голосомСледовать разработанному плану телефонного звонка
Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов
Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания
Применять методы психологической разгрузки
Завершать телефонный разговор, выводить клиента на сделкуУдовлетворенность клиента как основа лояльности
Основные правила телефонных разговоров
Установление контакта
Диагностика потребностей клиента
Презентация продукта
Работа с возражениями
Голос оператора как инструмент влияния
Профилактика эмоционального выгорания оператора
Работа на завершении разговора и выведение на закрытие сделки
- Раздаточный материал