Упрощаем сложное
respect@institutrb.ru

Работа с возражениями

г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»
Повышение качества обслуживания клиентов. Формирование корпоративной «книги» для сотрудников по работе с возражениями клиентов
Стоимость обучения
5 000 руб.
Продолжительность
8 ак. часов
Программа
Развернуть всю программу
  • Формирование у участников конструктивного видения процесса обслуживания клиентов
    Формирование и закрепление построения доверительных отношений с клиентами
    Формирование и закрепление навыков работы с возражениями клиентов

  • Устанавливать партнерские отношения с клиентом для выхода из напряженных ситуаций
    Профессионально работать с возражениями клиентов

  • Этапы обслуживания клиента – первый шаг в работе с возражениями.
    Особенности «прохождения» каждого этапа обслуживания с точки зрения формирования возражений клиентов. Типичные ошибки сотрудников при прохождении каждого этапа
    Приемы поддержки клиентов в процессе обслуживания: активное слушание, комплименты, уточнения, резюмирование и т.д.
    Возражения клиентов и что за ними стоит. Сопротивление клиентов и неосознаваемые потребности – виды и стратегии работы с ними.
    Возражения, которые формируют сами сотрудники и способы работы с ними
    Алгоритм работы с возражениями клиентов

Условия приема

Возможно обучение по индивидуальной программе

Похожие курсы
заочная
72 ак. часа
13.08.24 - 10.09.24
17 500 руб.
заочная
256 ак. часов
16.09.24 - 18.11.24
16 900 руб.
очная
16 ак. часов, 2 дня
9 000 руб.