8 (347)216-42-15
Зарегистрироваться

Начало: 10-00

Продолжительность: 1 день

Стоимость: 3 500.00 руб

Форма обучения: очная

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Работа с возражениями

Форма обучения:  корпоративное обучение
Количество слушателей:от 15 до 20 человек.

Цель:

  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Формирование корпоративной «книги» для сотрудников по работе с возражениями клиентов

Задачи:

  • Формирование у участников конструктивного видения процесса обслуживания клиентов
  • Формирование и закрепление построения доверительных отношений с клиентами
  • Формирование и закрепление навыков работы с возражениями клиентов

Результаты обучения:

  • Устанавливать партнерские отношения с клиентом для выхода из напряженных ситуаций
  • Профессионально работать с возражениями клиентов

Краткая программа тренинга:

  • Этапы обслуживания клиента – первый шаг в работе с возражениями.
  • Особенности «прохождения» каждого этапа обслуживания с точки зрения формирования возражений клиентов. Типичные ошибки сотрудников при прохождении каждого этапа
  • Приемы поддержки клиентов в процессе обслуживания: активное слушание, комплименты, уточнения, резюмирование и т.д.
  • Возражения клиентов и что за ними стоит. Сопротивление клиентов и неосознаваемые потребности – виды и стратегии работы с ними.
  • Возражения, которые формируют сами сотрудники и способы работы с ними
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов

Продолжительность: 1 день (8 академических часов)

Подробная программа тренинга по запросу!

Зарегистрироваться
версия для печати