Работа с возражениями
Корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость указана за одного сотрудника.
- Стоимость обучения
- 5 000 руб.
Формирование у участников конструктивного видения процесса обслуживания клиентов
Формирование и закрепление построения доверительных отношений с клиентами
Формирование и закрепление навыков работы с возражениями клиентовУстанавливать партнерские отношения с клиентом для выхода из напряженных ситуаций
Профессионально работать с возражениями клиентовЭтапы обслуживания клиента – первый шаг в работе с возражениями.
Особенности «прохождения» каждого этапа обслуживания с точки зрения формирования возражений клиентов. Типичные ошибки сотрудников при прохождении каждого этапа
Приемы поддержки клиентов в процессе обслуживания: активное слушание, комплименты, уточнения, резюмирование и т.д.
Возражения клиентов и что за ними стоит. Сопротивление клиентов и неосознаваемые потребности – виды и стратегии работы с ними.
Возражения, которые формируют сами сотрудники и способы работы с ними
Алгоритм работы с возражениями клиентов
Возможно обучение по индивидуальной программе
- Раздаточный материал