Техника холодных звонков
Корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость указана за одного сотрудника.
- Стоимость обучения
- 9 000 руб.
- Продолжительность
- 16 ак. часов, 2 дня
увеличение назначения встреч, минимум, на треть
готовность легко «пройти» секретарский барьер
умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов
умение восстанавливаться после отказов
повышение личной уверенности при холодных звонкахОсобенности ведения и структуру телефонного разговора
Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне
Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону
Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса
Приемы и методы закрытия сделкиСледовать разработанному плану телефонного звонка
Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов
Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания
Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса
Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу
Вовремя закрывать сделку
Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализмаНацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
Познакомить с общими принципами работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону
Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями
Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста
Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам
Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
Познакомить с приемами активного слушания
Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
Познакомить с приемами активного слушания
Возможно обучение по индивидуальной программе
- Раздаточный материал