Техника холодных звонков
Корпоративное обучение (группа 15-20 чел.)
Стоимость указана за одного сотрудника.
- Стоимость обучения
- 9 000 руб.
увеличение назначения встреч, минимум, на треть
готовность легко «пройти» секретарский барьер
умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов
умение восстанавливаться после отказов
повышение личной уверенности при холодных звонкахОсобенности ведения и структуру телефонного разговора
Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне
Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону
Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса
Приемы и методы закрытия сделкиСледовать разработанному плану телефонного звонка
Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов
Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания
Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса
Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу
Вовремя закрывать сделку
Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализмаНацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
Познакомить с общими принципами работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону
Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями
Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста
Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам
Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
Познакомить с приемами активного слушания
Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций
Познакомить с приемами активного слушания
Возможно обучение по индивидуальной программе
- Раздаточный материал