Зарегистрироваться

Начало: 10-00

Продолжительность: 2 дня

Стоимость: 9 000.00 руб

Форма обучения: очная

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д.48/1, бизнес-центр «Респект»

Техника холодных звонков

Форма обучения:  корпоративное обучение.
Количество слушателей: от 15 до 20 человек.
Стоимость – 9000 рублей за 1 сотрудника.

Цель: обучение эффективной модели телефонных продаж при холодном обзвоне

Задачи:

  • увеличение назначения встреч, минимум, на треть;
  • готовность легко «пройти» секретарский барьер;
  • умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов;
  • умение восстанавливаться после отказов;
  • повышение личной уверенности при холодных звонках.

Результаты обучения:

Участники ЗНАЮТ: 

  • Особенности ведения и структуру телефонного разговора;
  • Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне;
  • Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону; 
  • Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса;
  • Приемы и методы закрытия сделки.

Участники УМЕЮТ:

  • Следовать разработанному плану телефонного звонка;
  • Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов;
  • Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания;
  • Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса;
  • Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу;
  • Вовремя закрывать сделку;
  • Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализма.

Краткая программа тренинга:

  • Нацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
  • Познакомить с общими принципами  работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону.
  • Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями.
  • Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста.
  • Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам.
  •  Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
  • Познакомить с приемами активного слушания
  • Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
  • Познакомить с приемами активного слушания
  • Показать роль диагностики в определении потребности клиента по продукту. Разобрать значение вопросов в диагностике, различные формы и результаты применения.
  • Показать эффективные телефонные техники. Определить их место в диалоге с клиентами
  • Показать технику презентации: «Свойство – Выгода» (ХОП)
  • Освоить техники по работе с отказами и возражениями
  • Выработать способы  завершения сделки. Познакомить с техникой пробных завершений.
  • Разобрать типичные ошибки менеджеров при телефонных переговорах. Составить чек-лист для контроля и внедрения навыка.

Продолжительность:  2 дня  (16 академических часов)

Подробная программа тренинга по запросу!

Зарегистрироваться